Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Реклама никотинсодержащей продукции, а также приспособлений для ее употребления

01.04.2022
Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС России касается рекламы никотинсодержащей продукции, а также приспособлений для ее употребления.

1

Возможно ли распространение такой рекламы отвечает заместитель руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России Наталья Новикова.

Новикова Н. А. пояснила, что законодательно установлен прямой запрет рекламы продажи табака, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, стимулирование потребления табака или никотинсодержащей продукции, спонсорство табака. При этом под спонсорством, в частности, табака понимается любой вид вклада в любые событие, мероприятие или отдельное лицо, целью, результатом или вероятным результатом которого является стимулирование продажи табачного изделия или употребления табака прямо или косвенно.

Федеральным законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции» определено понятие устройства для потребления никотинсодержащей продукции — электронные или иные приборы, которые используются для получения никотинсодержащего аэрозоля, пара, вдыхаемых потребителем, в том числе электронные системы доставки никотина и устройства для нагревания табака. Никотинсодержащая продукция — это изделия, которые содержат никотин (в том числе полученный путем синтеза) или его производные, включая соли никотина, предназначены для потребления никотина и его доставки посредством сосания, жевания, нюханья или вдыхания, в том числе изделия с нагреваемым табаком, растворы, жидкости или гели с содержанием жидкого никотина.

Кроме того законодательно установлен запрет стимулирования продаж устройств для потребления никотинсодержащей продукции, в частности распространение такой продукции среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков. Также не допускается использование в рекламе товарного знака, служащего для индивидуализации устройств для потребления никотинсодержащей продукции, на других видах товаров, не являющихся устройствами для потребления никотинсодержащей продукции. Запрещена организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение устройств для потребления никотинсодержащей продукции.

Также не нужно забывать о запрете в рекламе демонстрации процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции и потребления алкогольной продукции.

Ответственность за нарушение запрета рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, устройств для потребления никотинсодержащей продукции или кальянов установлена ст. 14.3.1 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей.

Источник: news.nashbryansk.ru

Просмотров: 828 Назад к списку
-->