Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Магазину «Перекресток» грозит штраф за незаконную рекламу алкоголя

22.02.2022
Пермское УФАС России усмотрело нарушение закона в рекламе алкоголя, размещенной в магазине «Перекресток» в торговом центре «Разгуляй».

1

Баннер с рекламой алкогольной продукции, текст и изображение, на котором были обращены наружу, был размещен на входе в магазин «Перекресток». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Согласно законодательству, реклама алкоголя допускается в пределах помещения организации, имеющей лицензию на розничную продажу алкоголя. Если организация находится внутри здания, в котором оказывается комплекс услуг, например в торговом центре, то реклама алкоголя вне места продажи этого товара запрещена.

Незаконной является также реклама спиртных напитков, размещенная внутри места продажи, но направленная на восприятие за пределами магазина, поскольку она может привлечь внимание любого потенциального потребителя, в том числе детей.

Специалисты УФАС пришли к выводу, что реклама алкоголя в магазине «Перекресток» нарушает требования ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе. Помимо этого, в рекламе предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя занимало менее 10% рекламной площади, что является нарушением ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

Установлено, что рекламодателем и распространителем рекламы является АО «Торговый дом «Перекресток», реклама алкогольной продукции которого признана ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе. Нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Фото: пресс-служба Пермского УФАС

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1807 Назад к списку
-->