Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

20.01.2022
По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

1

Расходы на рекламу в 2023 году увеличатся на 5,7%, а в 2024 году на 7,4%.  Бренды будут стремиться использовать больше социальных сетей, онлайн-видео, интернет телевидения и каналов электронной коммерции.

Реклама по всем цифровым каналам впервые превысит 60% мировых расходов на рекламу в 2022 году, достигнув 61,5% от общих расходов; их доля вырастет до 65,1% к 2024 году.

Пандемия изменила покупательские привычки, ускорив внедрение электронной коммерции. Компании отреагировали на это, инвестируя в новые технологии, инфраструктуру, организационные изменения и рекламу. Zenith прогнозирует рост расходов на цифровую рекламу на 14% в 2022 году, на 9% в 2023 году и на 10% в 2024 году.

Zenith полагает, что реклама в социальных сетях будет расти быстрее, чем другие каналы, с 2021 по 2024 год ожидается темп роста, в среднем, 14,8% ежегодно. Онлайн – видео будет расти, в среднем, на 14% в год, платная поисковая реклама на 9,8%. Низкие темпы роста прогнозируются у телевидения и радио, которые будут расти на 2,2%, 1,4% соответственно. Реклама в печатных СМИ снизится на 4,7% к 2024 году.

Руководитель отдела прогнозирования Zenith считает, что ожидаемые темпы роста цифровой рекламы превысят темпы предыдущих лет. Такими темпами роста рынок обязан пандемии, которая подтолкнула к росту цифровые технологии. Спад ограничений не приведет к сильному падению популярности цифровых каналов, так как потребительские привычки уже сформировались.

Просмотров: 1180 Назад к списку
-->