Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

20.01.2022
По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

1

Расходы на рекламу в 2023 году увеличатся на 5,7%, а в 2024 году на 7,4%.  Бренды будут стремиться использовать больше социальных сетей, онлайн-видео, интернет телевидения и каналов электронной коммерции.

Реклама по всем цифровым каналам впервые превысит 60% мировых расходов на рекламу в 2022 году, достигнув 61,5% от общих расходов; их доля вырастет до 65,1% к 2024 году.

Пандемия изменила покупательские привычки, ускорив внедрение электронной коммерции. Компании отреагировали на это, инвестируя в новые технологии, инфраструктуру, организационные изменения и рекламу. Zenith прогнозирует рост расходов на цифровую рекламу на 14% в 2022 году, на 9% в 2023 году и на 10% в 2024 году.

Zenith полагает, что реклама в социальных сетях будет расти быстрее, чем другие каналы, с 2021 по 2024 год ожидается темп роста, в среднем, 14,8% ежегодно. Онлайн – видео будет расти, в среднем, на 14% в год, платная поисковая реклама на 9,8%. Низкие темпы роста прогнозируются у телевидения и радио, которые будут расти на 2,2%, 1,4% соответственно. Реклама в печатных СМИ снизится на 4,7% к 2024 году.

Руководитель отдела прогнозирования Zenith считает, что ожидаемые темпы роста цифровой рекламы превысят темпы предыдущих лет. Такими темпами роста рынок обязан пандемии, которая подтолкнула к росту цифровые технологии. Спад ограничений не приведет к сильному падению популярности цифровых каналов, так как потребительские привычки уже сформировались.

Просмотров: 1226 Назад к списку
-->