Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

11 способов использовать digital signage на государственном уровне

09.12.2021
На любом уровне управления стратегически расположенные, хорошо видимые одиночные дисплеи и видеостены могут помочь донести информацию до персонала и широкой общественности.

1

Государственные цифровые вывески запланировано или динамически обновляют контент с помощью защищенного программного обеспечения. Если установить их в подходящем месте — они смогут выполнить любую функцию, например укажут направление движения и проинформируют общественность, или передадут критически важные данные и визуальные элементы для операторов коммунальных служб и служб быстрого реагирования.

Вот 11 способов применить digital signage, которыми могут воспользоваться федеральные, государственные, региональные и муниципальные органы власти.

1. Штабы

Большие видеостены способны дать всем, от военных и полицейских до операторов коммунальных служб, полное представление о текущих операциях. К примеру, в диспетчерской комнате службы дорожного движения будет полезен бесшовный дисплей, который передает видеозаписи дорожного движения и графические данные в режиме реального времени, которые получает от датчиков и камер слежения.

2. Управление толпой

Очереди в государственных учреждениях могут быть привычной и необходимой рутиной, но ее можно оптимизировать с помощью плоских дисплеев в сочетании с такими технологиями, как управление очередями. Интерактивные экраны могут облегчить регистрацию на прием и выдачу номеров списков ожидания, в то время как дисплеи в залах ожидания могут сообщать, кого обслуживают и куда они должны идти.

Дисплеи с функцией управления очередями особенно «липкие», что означает, что люди смотрят на них неоднократно. Это дает возможность для передачи дополнительной информации или рекламы, и повысить осведомленность, например, об онлайн-сервисах.

3. Делопроизводство

Digital signage в оживленных коридорах здания суда или зонах ожидания передают ключевые детали, такие как номера дел и время явки в суд. Все происходит без ущерба для конфиденциальной информации, если экраны подключены к защищенным системам управления судами. Переход на цифровые технологии снимает нагрузку с персонала, и позволяет легко идти в ногу с быстрыми переменами, обычными для судебных процессов.

4. Маршруты движения

Оживленные государственные и муниципальные комплексы, как правило, имеют много офисов на многих этажах, а в более крупных центрах — еще и много зданий. Новичков и нечастых посетителей можно направить в соответствующие офисы с помощью интерактивных указателей, если разместить их на входах и в точках принятия решений. Эта информация также может быть и снаружи, если разместить ее на сверхярких экранах, готовых к солнечному свету.

5. Места общего пользования

Digital signage в вестибюлях и других местах общего пользования покажет посетителям запланированную информацию, которую легко обновить. Динамические обновления в режиме реального времени могут повысить соблюдение мер безопасности, например рекомендации по социальному дистанцированию. Посетители обычно используют такие дисплеи для поиска информации, а значит персоналу не придется тратить время, чтобы ответить на одни и те же вопросы.

6. Языковой барьер

Люди, которые пришли в государственное учреждение, не всегда свободно владеют официальным языком своего правительства. Поставщики государственных услуг могут преодолеть языковой барьер при помощи digital signage, которые отвечают на часто задаваемые вопросы на нескольких языках или диалектах, адаптированных к местной демографии.

7. Первая помощь

Digital signage повышают осведомленность о ситуации и скорость принятия решений для сотрудников пожарных, полиции и служб скорой медицинской помощи. В офисах и помещениях этих служб digital signage оповещают персонал обо всем, начиная с информации о критических происшествиях, и заканчивая личными достижениями коллег.

8. Транспортные службы

Дисплеи на станциях общественного транспорта обновляют расписание и направляют пассажиров. Транспортные службы могут использовать digital signage как терминалы в вестибюлях станций, чтобы помочь пассажирам планировать поездки и приобретать билеты, или как более крупные вывески, которые информируют их об изменениях в движении и сбоях, освобождая от этой работы персонал. Датчики и системы передачи данных также обеспечивают статистику о трафике в режиме реального времени.

9. Быстрое оповещение

При помощи системы управления контентом информация на digital signage может обновляться автоматически в режиме реального времени. В случае опасных погодных условий, или угрозе здоровью или безопасности эти дисплеи мгновенно предупреждают всех, кто находится поблизости, и передают инструкции.

10. Привлечение внимания

Дисплеи в публичных местах и центрах досуга могут повышать осведомленность об общественных мероприятиях и программах. Большие дисплеи с хорошей графикой и богатой цветопередачей привлекают внимание людей и вызывают интерес гораздо эффективнее, чем статичные рекламные щиты.

11. Эффективный обмен сообщениями

Технология digital signage — это высокоэффективная и экономичная платформа для того, чтобы информировать государственных служащих и посетителей. Государственные учреждения, которые оснащены правильными и стратегически расположенными digital signage, могут легко просматривать, анализировать и передавать информацию, от которой зависят их сотрудники и общественность.

Перевод: «Умный Век»

Источник: insights.samsung.com

Просмотров: 1165 Назад к списку
-->