Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму

07.12.2021
Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей.

«Голограммы» реализовали при помощи digital signage от компании PORTL. Технология основана на прозрачных дисплеях в боксе, где особое освещение позволяет изображениям, которые были заранее записаны на фоне зеленого экрана, выглядеть реалистично.

Андреа Никель, директор по работе с клиентами Cadillac Fairview сказал: «Ожидания наших клиентов постоянно меняются, поэтому мы всегда ищем творческие решения, чтобы предложить нашим гостям наиболее вдохновляющие впечатления от покупок», и добавил, что компания планирует проводить подобное шоу раз в неделю, до начала января.

Перевод: «Умный Век»

Источник: retail-insider.com

Просмотров: 907 Назад к списку
-->