Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму
07.12.2021
Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей.

«Голограммы» реализовали при помощи digital signage от компании PORTL. Технология основана на прозрачных дисплеях в боксе, где особое освещение позволяет изображениям, которые были заранее записаны на фоне зеленого экрана, выглядеть реалистично.
Андреа Никель, директор по работе с клиентами Cadillac Fairview сказал: «Ожидания наших клиентов постоянно меняются, поэтому мы всегда ищем творческие решения, чтобы предложить нашим гостям наиболее вдохновляющие впечатления от покупок», и добавил, что компания планирует проводить подобное шоу раз в неделю, до начала января.
Перевод: «Умный Век»
Источник: retail-insider.com