Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital signage, который помогает спасать жизни

24.11.2021
Компания из Нью-Джерси «Community Response + Mitigation» совместно с производителем дисплеев «Olea» разработали новый формат digital signage.

1

Двухсторонний рекламный щит с диагональю 55 дюймов оборудован запирающимся шкафчиком, в котором хранится оборудование для медиков и служб быстрого реагирования, которое может срочно понадобится во время чрезвычайных ситуаций.

Компания рассматривает подобный функциональный подход к digital signage как продолжение идеи «умного города», где цифровая наружная реклама является частью городской инфраструктуры. Описание с сайта производителя звучит так: «Это станция экстренной помощи, которая спроектирована как оперативный пост, и обеспечивает службы экстренного реагирования инструментами и материалами, которые необходимы в случае событий с массовыми жертвами среди населения. Два digital дисплея позволяют отслеживать и передавать маркетинговую информацию, и реагировать на чрезвычайные ситуации с помощью автоматического оповещения»

Ранее OOH Mag писал, что уличная мебель JCDecaux спасет жизни британцев.

Фото: crmsafetysolutions.com

Перевод: «Умный Век»

Источник: sixteen-nine.net

Просмотров: 1153 Назад к списку
-->