Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Digital signage, который помогает спасать жизни

24.11.2021
Компания из Нью-Джерси «Community Response + Mitigation» совместно с производителем дисплеев «Olea» разработали новый формат digital signage.

1

Двухсторонний рекламный щит с диагональю 55 дюймов оборудован запирающимся шкафчиком, в котором хранится оборудование для медиков и служб быстрого реагирования, которое может срочно понадобится во время чрезвычайных ситуаций.

Компания рассматривает подобный функциональный подход к digital signage как продолжение идеи «умного города», где цифровая наружная реклама является частью городской инфраструктуры. Описание с сайта производителя звучит так: «Это станция экстренной помощи, которая спроектирована как оперативный пост, и обеспечивает службы экстренного реагирования инструментами и материалами, которые необходимы в случае событий с массовыми жертвами среди населения. Два digital дисплея позволяют отслеживать и передавать маркетинговую информацию, и реагировать на чрезвычайные ситуации с помощью автоматического оповещения»

Ранее OOH Mag писал, что уличная мебель JCDecaux спасет жизни британцев.

Фото: crmsafetysolutions.com

Перевод: «Умный Век»

Источник: sixteen-nine.net

Просмотров: 1104 Назад к списку
-->