Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

15.10.2021
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

1

Трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» приглашает вас на самый динамичный онлайн этой осени:
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах
> Что важно знать FMCG-производителю сегодня для эффективных продаж?
> Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо?
> Почему при наличии множества данных – аналитики Big Data, OSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц?
> Что упускают производители?
> И в чем же секрет успеха в ритейле в 2021 году?

20 октября ведущие аналитики и эксперты ритейла ответят на главные вопросы каждого производителя.
- Перестройка ассортимента: куда приводят тренды?
- Фокус на автоматизацию и уберизацию VS Стабильность бизнес-показателей
- OSA must have? Как снижать упущенные продажи из-за случаев Out of Stock и Out of Shelf
- Глобальные изменения на рынке линейного персонала. Как преодолеть тотальный дефицит кадров?
- Мерчендайзинг без посредников, или как ставка на финансовую прозрачность влияет на продажи в ТТ?
- 21 лайфхак для эффективных продаж FMCG оффлайн в 2021

Модераторы:
Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия
Павел Сергеев, исполнительный директор «АГК — Амбассадоры глобальных команд»

Спикеры
Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Россия NIELSEN IQ
Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 GROUP

Добро пожаловать в реальный мир ритейла 2021!

Дата и время: 20 октября | 11:00 — 13:00 МСК
Событие пройдет онлайн.
Организатор мероприятия: агентство  «АГК – Амбассадоры глобальных команд».
Регистрация по ссылке.

Просмотров: 765 Назад к списку
-->