Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

15.10.2021
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

1

Трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» приглашает вас на самый динамичный онлайн этой осени:
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах
> Что важно знать FMCG-производителю сегодня для эффективных продаж?
> Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо?
> Почему при наличии множества данных – аналитики Big Data, OSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц?
> Что упускают производители?
> И в чем же секрет успеха в ритейле в 2021 году?

20 октября ведущие аналитики и эксперты ритейла ответят на главные вопросы каждого производителя.
- Перестройка ассортимента: куда приводят тренды?
- Фокус на автоматизацию и уберизацию VS Стабильность бизнес-показателей
- OSA must have? Как снижать упущенные продажи из-за случаев Out of Stock и Out of Shelf
- Глобальные изменения на рынке линейного персонала. Как преодолеть тотальный дефицит кадров?
- Мерчендайзинг без посредников, или как ставка на финансовую прозрачность влияет на продажи в ТТ?
- 21 лайфхак для эффективных продаж FMCG оффлайн в 2021

Модераторы:
Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия
Павел Сергеев, исполнительный директор «АГК — Амбассадоры глобальных команд»

Спикеры
Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Россия NIELSEN IQ
Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 GROUP

Добро пожаловать в реальный мир ритейла 2021!

Дата и время: 20 октября | 11:00 — 13:00 МСК
Событие пройдет онлайн.
Организатор мероприятия: агентство  «АГК – Амбассадоры глобальных команд».
Регистрация по ссылке.

Просмотров: 1209 Назад к списку
-->