Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

15.10.2021
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

1

Трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» приглашает вас на самый динамичный онлайн этой осени:
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах
> Что важно знать FMCG-производителю сегодня для эффективных продаж?
> Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо?
> Почему при наличии множества данных – аналитики Big Data, OSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц?
> Что упускают производители?
> И в чем же секрет успеха в ритейле в 2021 году?

20 октября ведущие аналитики и эксперты ритейла ответят на главные вопросы каждого производителя.
- Перестройка ассортимента: куда приводят тренды?
- Фокус на автоматизацию и уберизацию VS Стабильность бизнес-показателей
- OSA must have? Как снижать упущенные продажи из-за случаев Out of Stock и Out of Shelf
- Глобальные изменения на рынке линейного персонала. Как преодолеть тотальный дефицит кадров?
- Мерчендайзинг без посредников, или как ставка на финансовую прозрачность влияет на продажи в ТТ?
- 21 лайфхак для эффективных продаж FMCG оффлайн в 2021

Модераторы:
Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия
Павел Сергеев, исполнительный директор «АГК — Амбассадоры глобальных команд»

Спикеры
Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Россия NIELSEN IQ
Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 GROUP

Добро пожаловать в реальный мир ритейла 2021!

Дата и время: 20 октября | 11:00 — 13:00 МСК
Событие пройдет онлайн.
Организатор мероприятия: агентство  «АГК – Амбассадоры глобальных команд».
Регистрация по ссылке.

Просмотров: 1130 Назад к списку
-->