Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Vita media group открыта для социальных проектов
16.07.2013
Indoor-оператор Vita media group выражает готовность разместить на своих рекламных носителях информацию о социальных проектах и инициативах, реализуемых на территории России.
Под эти цели выделены рамки у кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях страны.
Помимо клиник, Vita media group может размещать социальную рекламу в туалетах баров и ресторанов. Данный вид носителя будет актуален для информационно-разъяснительных кампаний против табакокурения, распития алкогольных напитков за рулем, а также для профилактики ранней беременности и других мер, направленных на решение социально значимых проблем.
«Реклама в WC очень популярна за рубежом и часто используется в социальных целях. Отсутствие рекламного шума, высокое качество и длительность воздействия сообщения на реципиента делают данный носитель одним из самых эффективных и перспективных в indoor», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG Vita media group.
Ранее компания уже размещала социальную рекламу. В частности, летом 2012 года была осуществлена рекламная поддержка благотворительной акции «Спасибо!» Фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Акция была призвана поблагодарить людей, ставших донорами, и привлечь новых волонтеров. Информация размещалась на мониторах 234 аптек Москвы и ближайшего Подмосковья.