Vita media group открыта для социальных проектов
Под эти цели выделены рамки у кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях страны.
Помимо клиник, Vita media group может размещать социальную рекламу в туалетах баров и ресторанов. Данный вид носителя будет актуален для информационно-разъяснительных кампаний против табакокурения, распития алкогольных напитков за рулем, а также для профилактики ранней беременности и других мер, направленных на решение социально значимых проблем.
«Реклама в WC очень популярна за рубежом и часто используется в социальных целях. Отсутствие рекламного шума, высокое качество и длительность воздействия сообщения на реципиента делают данный носитель одним из самых эффективных и перспективных в indoor», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG Vita media group.
Ранее компания уже размещала социальную рекламу. В частности, летом 2012 года была осуществлена рекламная поддержка благотворительной акции «Спасибо!» Фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Акция была призвана поблагодарить людей, ставших донорами, и привлечь новых волонтеров. Информация размещалась на мониторах 234 аптек Москвы и ближайшего Подмосковья.