Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

06.04.2021
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

Управляющая компания «Динамо» ищет подрядчика для размещения рекламы проекта «ВТБ Арена парк», соответствующий документ появился на сайте госзакупок. Прием заявок закончится 19 апреля 2021 года, победителя выберут 30 апреля. С подрядчиком подпишут контракт на два года, до 30 апреля 2023 года. Начальная цена составила 313,5 млн руб.

Проект включает в себя «ВТБ Арену», торговый центр «Арена Плаза», жилой квартал с апартаментами бизнес- и премиум-класса, четыре бизнес-центра, включая БЦ «Арена», а также гостиницу «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».

На продвижение недвижимости в интернете будет выделено до 135,8 млн руб. В результате заказчик должен получить не менее 170 целевых обращений (ЦО) в месяц — клиентов, которые готовы купить или арендовать апартаменты, говорили с менеджером более 60 секунд по телефону и готовы встретиться лично. При этом контекстная реклама должна принести не менее 35% от всех ЦО, базы недвижимости — 24%, соцсети — 21%, тематические порталы — 15%, лидогенерация — 5%.

На размещение outdoor- и indoor-рекламы выделено до 177,6 млн руб. Наружная реклама должна включать не менее 10 поверхностей на digital-щитах и медиафасадах и не менее 9 сити-форматов, а также размещение на 12 или более маршрутах общественного транспорта. Indoor включает не менее 11 digital-экранов в «Москва-Сити» и рекламу в ресторанах «Новиков Групп». Также исполнитель должен иметь возможность размещать рекламу в любых помещениях с высокой проходимостью людей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 135 Назад к списку
-->