Новостная лента

21.06.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.06.2021

Прокуратура разъясняет: На фасаде многоэтажки появилась реклама

На фасаде многоквартирного дома появилась реклама без согласия собственников дома. Законно ли это? Что делать?

далее... 18.06.2021

Нетология изучила, как изменился маркетинг за последние 10 лет: от первых переписок в соцсетях до Clubhouse

Компания Нетология опубликовала глобальное исследование изменений на рынке маркетинга за последние 10 лет.

далее... 17.06.2021

В Европе предложили запретить рекламу автомобилей

Гражданскую инициативу по запрету рекламы автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания зарегистрировала Европейская комиссия.

далее... 16.06.2021

Как чаще всего покупают автомобили LADA?

Эксперты провели интересный международный опрос и выяснили, что автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей.

далее... Все новости

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

06.04.2021
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

Управляющая компания «Динамо» ищет подрядчика для размещения рекламы проекта «ВТБ Арена парк», соответствующий документ появился на сайте госзакупок. Прием заявок закончится 19 апреля 2021 года, победителя выберут 30 апреля. С подрядчиком подпишут контракт на два года, до 30 апреля 2023 года. Начальная цена составила 313,5 млн руб.

Проект включает в себя «ВТБ Арену», торговый центр «Арена Плаза», жилой квартал с апартаментами бизнес- и премиум-класса, четыре бизнес-центра, включая БЦ «Арена», а также гостиницу «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».

На продвижение недвижимости в интернете будет выделено до 135,8 млн руб. В результате заказчик должен получить не менее 170 целевых обращений (ЦО) в месяц — клиентов, которые готовы купить или арендовать апартаменты, говорили с менеджером более 60 секунд по телефону и готовы встретиться лично. При этом контекстная реклама должна принести не менее 35% от всех ЦО, базы недвижимости — 24%, соцсети — 21%, тематические порталы — 15%, лидогенерация — 5%.

На размещение outdoor- и indoor-рекламы выделено до 177,6 млн руб. Наружная реклама должна включать не менее 10 поверхностей на digital-щитах и медиафасадах и не менее 9 сити-форматов, а также размещение на 12 или более маршрутах общественного транспорта. Indoor включает не менее 11 digital-экранов в «Москва-Сити» и рекламу в ресторанах «Новиков Групп». Также исполнитель должен иметь возможность размещать рекламу в любых помещениях с высокой проходимостью людей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 649 Назад к списку
-->