Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»

03.02.2021
С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.

Агентство Carat (входит в  Dentsu Russia ) займется медийным обслуживанием сети гипермаркетов «Лента», сообщили Sostav в рекламной группе. Carat будет отвечать за стратегическое планирование, а также размещения на ТВ, OLV и наружной рекламе.

«При выборе партнера по медиакоммуникациям мы обращаем внимание на обдуманный и реалистичный подход к стратегическому и тактическому планированию. Наш бренд развивается очень динамично, и нам важно поддержать его развитие, не нарушив принципа бережливого отношения к рекламным инвестициям», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

«У Carat накоплен значительный опыт работы с FMCG сегментом, не говоря уже о самых современных инструментах и подходах, позволяющих понять потребности и специфику разных групп российских потребителей. Уверена, что эта экспертиза, а также высокая эффективность в части закупок помогут «Ленте» достигнуть тех амбициозных целей, которые стоят перед бизнесом на 2021 год», — указала Мария Силкина, генеральный директор Carat.

Ранее стало известно, что Carat займется медийным обслуживанием российского подразделения концерна Heineken. Агентство будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа, а также ведение всех активаций клиента.

В рейтинге медиагентств АКАР/Sostav Carat занимает третье место с биллингом 20,361 млрд руб.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 597 Назад к списку
-->