Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец

14.01.2021
Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

1

Средняя площадь торговых центров в столице демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению, выяснили аналитики компании Cushman & Wakefield (исследование есть в распоряжении СФ). Они отметили, что пандемия сдвинула сроки открытия торговых центров, однако уже сейчас в Москве строят заметно более компактные объекты, чем в предыдущие годы.

При этом эксперты отметили, что столица традиционно опережает регионы по выходу на новый этап развития девелоперской отрасли. Сейчас в различных областях России ещё достраиваются большие торговые объекты, заложенные два-три года назад. Их средняя площадь составляет 38 000 кв. м. В то же время в Москве в 2021 году планируют запустить лишь два ТЦ сопоставимой площади: «Павелецкая плаза» (33 000 кв. м) и «София» (35 000 кв. м). Остальные объекты существенно меньше: средний их размер составляет 21 000 кв. м.

По мнению аналитиков Cushman & Wakefield, несмотря на то что первыми обмельчали столичные ТЦ, эра крупноформатных торговых центров завершается по всей России. Со временем и в регионах начнут переходить к более малоформатным объектам, уверены они. Рынок подстегнёт к этому пандемия: уже сейчас многие девелоперы не могут найти арендаторов на освободившиеся в ходе кризиса площади. По прогнозам агентства, в 2021 году в России будет построено 600 000 кв. м торговых площадей, из которых 200 000 кв. м придётся на Москву.

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 240 Назад к списку
-->