Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец

14.01.2021
Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

1

Средняя площадь торговых центров в столице демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению, выяснили аналитики компании Cushman & Wakefield (исследование есть в распоряжении СФ). Они отметили, что пандемия сдвинула сроки открытия торговых центров, однако уже сейчас в Москве строят заметно более компактные объекты, чем в предыдущие годы.

При этом эксперты отметили, что столица традиционно опережает регионы по выходу на новый этап развития девелоперской отрасли. Сейчас в различных областях России ещё достраиваются большие торговые объекты, заложенные два-три года назад. Их средняя площадь составляет 38 000 кв. м. В то же время в Москве в 2021 году планируют запустить лишь два ТЦ сопоставимой площади: «Павелецкая плаза» (33 000 кв. м) и «София» (35 000 кв. м). Остальные объекты существенно меньше: средний их размер составляет 21 000 кв. м.

По мнению аналитиков Cushman & Wakefield, несмотря на то что первыми обмельчали столичные ТЦ, эра крупноформатных торговых центров завершается по всей России. Со временем и в регионах начнут переходить к более малоформатным объектам, уверены они. Рынок подстегнёт к этому пандемия: уже сейчас многие девелоперы не могут найти арендаторов на освободившиеся в ходе кризиса площади. По прогнозам агентства, в 2021 году в России будет построено 600 000 кв. м торговых площадей, из которых 200 000 кв. м придётся на Москву.

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 1275 Назад к списку
-->