Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец

14.01.2021
Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

1

Средняя площадь торговых центров в столице демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению, выяснили аналитики компании Cushman & Wakefield (исследование есть в распоряжении СФ). Они отметили, что пандемия сдвинула сроки открытия торговых центров, однако уже сейчас в Москве строят заметно более компактные объекты, чем в предыдущие годы.

При этом эксперты отметили, что столица традиционно опережает регионы по выходу на новый этап развития девелоперской отрасли. Сейчас в различных областях России ещё достраиваются большие торговые объекты, заложенные два-три года назад. Их средняя площадь составляет 38 000 кв. м. В то же время в Москве в 2021 году планируют запустить лишь два ТЦ сопоставимой площади: «Павелецкая плаза» (33 000 кв. м) и «София» (35 000 кв. м). Остальные объекты существенно меньше: средний их размер составляет 21 000 кв. м.

По мнению аналитиков Cushman & Wakefield, несмотря на то что первыми обмельчали столичные ТЦ, эра крупноформатных торговых центров завершается по всей России. Со временем и в регионах начнут переходить к более малоформатным объектам, уверены они. Рынок подстегнёт к этому пандемия: уже сейчас многие девелоперы не могут найти арендаторов на освободившиеся в ходе кризиса площади. По прогнозам агентства, в 2021 году в России будет построено 600 000 кв. м торговых площадей, из которых 200 000 кв. м придётся на Москву.

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 1034 Назад к списку
-->