Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

14.12.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин
2020 год оказался настоящим испытанием для офлайн-торговли. Важной задачей стало активное привлечение трафика в розничные магазины после окончания карантина. Одно из решений – реклама с помощью технологии DOOH.
http://all-indoor.ru/news/view/2866/  

На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка
В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.
http://all-indoor.ru/news/view/2867/

Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года
Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.
http://all-indoor.ru/news/view/2869/

Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах
Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.
http://all-indoor.ru/news/view/2868/

Просмотров: 1188 Назад к списку
-->