Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин
2020 год оказался настоящим испытанием для офлайн-торговли. Важной задачей стало активное привлечение трафика в розничные магазины после окончания карантина. Одно из решений – реклама с помощью технологии DOOH.
http://all-indoor.ru/news/view/2866/
На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка
В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.
http://all-indoor.ru/news/view/2867/
Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года
Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.
http://all-indoor.ru/news/view/2869/
Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах
Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.
http://all-indoor.ru/news/view/2868/