Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года

08.12.2020
Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.

1

Об итогах исследования Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса по подбору персонала.

Четверть опрошенных компаний указали, что ожидают падения выручки по итогам года, почти 36% ожидают убытков. При этом 15% всё же уверены в росте выручки, а 24% работодателей ответили, что прогнозировать итоги еще рано.

Более половины российских компаний (67%) поставили 2020 году не выше четырёх баллов из 10 возможных. Причем почти треть опрошенных заявили, что год стал самым плохим за всё время существования их бизнеса.

Около 12% респондентов решили, что последние 12 месяцев ничем не отличаются от предыдущих периодов. Лишь 4% участников опроса отметили, что 2020 год для их компании — лучший за всю историю.

По итогам года наиболее тяжёлыми моментами, по мнению представителей бизнеса, стали:
потеря клиентов и заказчиков (47%);
временная приостановка деятельности компании (40%);
сокращение штата (25%);
сокращение зарплат сотрудников (21%);
удаленная работа компании (14%);
отказ от прежнего офиса (10%);
вынужденное изменение деятельности компании (8%).

Работодатели отметили и позитивные итоги этого года (как и в предыдущим списке, можно было выбрать несколько вариантов ответа):
смогли оптимизировать расходы (26%);
открыли новые направления деятельности (14%);
сохранили премии для сотрудников (12%);
смогли расширить клиентскую базу (11%);
оценили удобство дистанционной работы (10%);
расширили штат компании (6%);
повысили зарплаты сотрудникам (5%).

В целом в опросе приняли участие более 1500 респондентов из всех регионов страны.

Источник: rb.ru

Просмотров: 1313 Назад к списку
-->