Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года

08.12.2020
Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.

1

Об итогах исследования Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса по подбору персонала.

Четверть опрошенных компаний указали, что ожидают падения выручки по итогам года, почти 36% ожидают убытков. При этом 15% всё же уверены в росте выручки, а 24% работодателей ответили, что прогнозировать итоги еще рано.

Более половины российских компаний (67%) поставили 2020 году не выше четырёх баллов из 10 возможных. Причем почти треть опрошенных заявили, что год стал самым плохим за всё время существования их бизнеса.

Около 12% респондентов решили, что последние 12 месяцев ничем не отличаются от предыдущих периодов. Лишь 4% участников опроса отметили, что 2020 год для их компании — лучший за всю историю.

По итогам года наиболее тяжёлыми моментами, по мнению представителей бизнеса, стали:
потеря клиентов и заказчиков (47%);
временная приостановка деятельности компании (40%);
сокращение штата (25%);
сокращение зарплат сотрудников (21%);
удаленная работа компании (14%);
отказ от прежнего офиса (10%);
вынужденное изменение деятельности компании (8%).

Работодатели отметили и позитивные итоги этого года (как и в предыдущим списке, можно было выбрать несколько вариантов ответа):
смогли оптимизировать расходы (26%);
открыли новые направления деятельности (14%);
сохранили премии для сотрудников (12%);
смогли расширить клиентскую базу (11%);
оценили удобство дистанционной работы (10%);
расширили штат компании (6%);
повысили зарплаты сотрудникам (5%).

В целом в опросе приняли участие более 1500 респондентов из всех регионов страны.

Источник: rb.ru

Просмотров: 1147 Назад к списку
-->