Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году

01.12.2020
WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

WARC представил прогноз по глобальному рекламному рынку на 2020−2021 годы. Это был самый сложный год для индустрии за 40 лет мониторинга, пишут авторы исследования. Один из исследователей, Джеймс Макдональд, отмечает: «Некоторые платформы, такие как электронная коммерция и социальные объекты, вышли из кризиса относительно невредимыми, но большая часть медиа ощутила значительный ущерб».

В 2020 году расходы на рекламу упали на 10,2% до $557,3 млрд. В исследовании говорится, что для полного восстановления глобального рынка рекламы потребуется не менее двух лет. В 2021 году прогнозируется рост на 6,7%, однако это окупит только 59% потерь этого года. В 2022 году рынок должен будет вырасти на 4,4%, чтобы соответствовать докризисному уровню 2019 года, который составлял $620,6 млрд.

Немедленного восстановления не предвидится, считает Макдональд. «Рост безработицы приведет к снижению потребительского спроса в следующем году, и хотя перспектива программы вакцинации дает повод для оптимизма, это может быть только отправной точкой в восстановлении, которое растянется на годы», — говорит он.

В абсолютных значениях больше всего в 2020 году потеряла автомобильная промышленность — $11 млрд. Наихудшую динамику показала категория «Путешествия и туризм» — 33,8%, однако в следующем году она станет самым быстрорастущим сектором (+19,5%). В 2021 году все категории рекламодателей покажут рост, однако уровня 2019 года достигнут только телеком (+10,6%), медиа и издательства (+8,4%) и бизнес и промышленность (+5,3%).
1
На графике: Тенденции по медиа и форматам.

Телевидение потеряло 16,1% ($29,9 млрд) своих доходов. Крупнейший в мире американский рынок упал на 10% до $54,4 млрд, несмотря на средства от президентской кампании. В 2021 году расходы на телевизионную рекламу вырастут всего на 1,1%, оставив ее на 15,2% ниже уровня 2019 года.

Кино потеряло почти треть рекламных доходов, но в следующем году может вырасти на 41,2%. Бумажные газеты в этом году потеряли 25,5%. Это худший показатель за последние 40 лет. В 2021 году сфера потеряет еще около 0,4%.

В выигрыше оказались социальные сети, они выросли на 9,3% до $98,3 млрд и, по прогнозам, вырастут на 12,2% в 2021 году. Рынок подойдет к значению $110,3 млрд, что составляет почти пятую часть (18,6%) всех рекламных расходов на всех платформах. Также более пятой части рекламных бюджетов (22%) займет в 2021 году платный поиск.

Европейский рекламный рынок в 2020 году упал до $127.0 млрд, потеряв 14,5% ($21,5 млрд). По прогнозам, в следующем году он вырастет на 10,2% и тем самым восстановит около 60% потерь этого года. В России рост составит 6,8%.

Согласно прогнозу GroupM, российский рынок рекламы вырастет на 5% в 2021 году до 460−465 млрд руб. Среди медиа в GroupM ожидают увидеть рост в телевидении, диджитал и наружной рекламе. С точки зрения категорий, основными драйверами роста будут корма для животных, онлайн-сервисы и финансовая категория.

Перевод: Sostav.ru

Источник: Warc.com

Просмотров: 1276 Назад к списку
-->