Новостная лента

26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... 22.10.2020

Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга

В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.

далее... 21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... Все новости

«Дай бог, к весне придем в себя»

29.09.2020
Организаторы концертов в Москве недосчитались 5 млрд рублей из-за COVID-19.

Организаторы не продали 1,5 млн билетов по средней цене 3,5 тысячи рублей. При этом недолгое летнее ослабление запретов не дало рынку возможности восстановиться.

После весеннего антикоронавирусного запрета массовых мероприятий в Москве пришлось отменить более 2 тысяч концертов, спектаклей и шоу. Организаторы не продали 1,5 млн билетов по средней цене 3,5 тысячи рублей. Их потери, по подсчетам Eticket4, составили свыше 5 млрд рублей, сообщает РБК.

И это только в Москве. По всей стране потери концертных агентов гораздо больше — от 10-12 млрд рублей. Автоматически это ударило и по артистам. И восстановиться пока, даже на фоне послабления ограничительных мер, не получается. Треть артистов просто уйдут из индустрии, говорит основатель концертного агентства «Авокадо», директор группы «Несчастный случай», Евгения Маргулиса, группы «Воскресение» Андрей Воронцов.

Андрей Воронцов: «Мне трудно судить о молодых артистах, из которых, по моим оценкам, примерно треть уйдут из этого бизнеса и займутся чем-то другим, потому что они не могут, к сожалению, так долго ждать. Что касается уже состоявшихся артистов, с которыми я преимущественно работаю… На примере «Несчастного случая»: уменьшение количества концертов — сейчас не буду в деньгах оценивать, но примерно минус 50-60% от концерта. Если объявят сейчас в очередной раз следующий этап и снова прикроют лавочку, значит, будет еще больше падение. Как только открыли, немножко восстановление пошло, но опять же люди хотят и готовы идти на концерты, но у них за полгода кончились деньги. Дай бог к весне мы более или менее придем в себя. Вопрос даже не столько в нас, когда половина малых и средних бизнесов позакрывались, понятно, что люди сидят без работы, без денег и так далее».

По словам Андрея Воронцова, артистам, музыкантам приходится работать с залами, заполненными на 50%. Таково требование Роспотребнадзора. Ограничение для рынка критичное, поскольку расходная часть не поменялась — это аренда помещения, дополнительного оборудования, реклама. Прибыли от концертов резко упали. И доходы артистов тоже.Читайте также:«На решения нужны деньги». Титов попросил Путина продлить субсидирование для концертов и выставок

Немного выручают открытые продажи перенесенных концертов. На ту же группу «Несчастный случай» сейчас можно купить билеты на декабрь. Но он состоится, только если не будет нового запрета массовых мероприятий.

Пока власти ограничиваются штрафами за несоблюдение мер безопасности. Санкции на 300 тысяч рублей грозят концертному залу имени Чайковского. По результатам проверки выявлено отсутствие перчаток и масок даже на сотрудниках учреждения. Клубу Gipsy после проверки грозит штраф на полмиллиона рублей или закрытие на 90 суток.

Проверки внезапные. Организаторы концертов справедливо отмечают, что не в состоянии гоняться за каждым, кто снял маску. Пока ситуация выглядит так: на входе перед концертом все поголовно маски надевают, потом также дружно снимают. Похожая проблема есть у кинотеатров. Ситуацию комментирует руководитель кинотеатра «Москино Звезда» Кристина Ефременко.

Кристина Ефременко: «Это такой интересный момент. Мы вряд ли можем строго требовать, мы можем по-человечески просить и объяснять действительно, как обстоит дело. Объяснять про риски, по-человечески просить быть ответственными и о себе заботиться. Работа кинотеатра от этого тоже зависит. И если будет предписание зрителями не исполняться, то у нас действительно есть риски, что Роспотребнадзор может счесть, что лучше нас закрыть, чтобы тем же самым зрителям не наносить вреда. Только по-человечески, через адекватную с точки зрения здравого смысла коммуникацию и объясняем. Конечно, мы переживаем, потому что мы не контролируем, кто к нам зашел, но если человек категорически отказывается надевать маску, то он не заходит в кинотеатр. А тех, кто заходит, кому продаем билет, при заходе в зал мы просим оставаться ответственными и не снимать во время сеанса».

По словам Кристины Ефременко, гости их кинотеатра пока прислушиваются к аргументам сотрудников — конфликтных ситуаций пока не было. Она была у Дома кино. Там теперь не просто предупреждают, что площадку могут, если что, оштрафовать и закрыть, — на зрителей без масок там просто стали направлять лазерный луч.

Такой процедуре случайно подвергся бывший министр обороны непризнанной ДНР Игорь Стрелков, который пришел без маски. И, судя по его комментариям СМИ, был очень недоволен. Он так и не понял, почему лазер направили именно на его лицо.

Источник: bfm.ru

Просмотров: 177 Назад к списку
-->