Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Исследование: эротизация в рекламе не увеличивает продажи

23.09.2020
Не обязательно пихать повсюду обнаженные тела.  


Группа исследователей из университетов Падуи и Триеста в Италии провела большую научную работу, в результате которой выяснилось, что эротизация в рекламе не способствует увеличению продаж и повышению привлекательности продукта в глазах потребителя. Об этом сообщает журнал Sex Roles.

В ходе работы ученые провели четыре эксперимента с участием сотни итальянских мужчин и женщин. Им показали две версии одной рекламы: с человеком в сексуализированной позе и без него.

После этого добровольцев спросили, насколько привлекательными им показались рекламируемые товары, и готовы ли они их приобрести.

В трех экспериментах фигурировали модели-девушки, а в одном — мужчины. Девушки были белыми и худыми, а парни — белыми и мускулистыми. Причем товары были совершенно разными — от очков и туалетной бумаги до алкогольных напитков и духов.

Таким образом, просмотр сексуализированной рекламы оставлял у девушек-респонденток неприятные чувства, и они с меньшим желанием хотели приобретать тот или иной товар. Нейтральная реклама такого эффекта не производила.

Мужчины реагировали на сексуализированную рекламу равнодушно вопреки ожиданиям исследователей.

По мнению ученых, ранние исследования на эту же тему проводились еще в 1970-х годах. С того момента культурный ландшафт существенно изменился, и людям стала интересна разная реклама, выходящая за рамки сексуализации.

Источник: playboyrussia.com

Просмотров: 745 Назад к списку
-->