Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Исследование: эротизация в рекламе не увеличивает продажи

23.09.2020
Не обязательно пихать повсюду обнаженные тела.  


Группа исследователей из университетов Падуи и Триеста в Италии провела большую научную работу, в результате которой выяснилось, что эротизация в рекламе не способствует увеличению продаж и повышению привлекательности продукта в глазах потребителя. Об этом сообщает журнал Sex Roles.

В ходе работы ученые провели четыре эксперимента с участием сотни итальянских мужчин и женщин. Им показали две версии одной рекламы: с человеком в сексуализированной позе и без него.

После этого добровольцев спросили, насколько привлекательными им показались рекламируемые товары, и готовы ли они их приобрести.

В трех экспериментах фигурировали модели-девушки, а в одном — мужчины. Девушки были белыми и худыми, а парни — белыми и мускулистыми. Причем товары были совершенно разными — от очков и туалетной бумаги до алкогольных напитков и духов.

Таким образом, просмотр сексуализированной рекламы оставлял у девушек-респонденток неприятные чувства, и они с меньшим желанием хотели приобретать тот или иной товар. Нейтральная реклама такого эффекта не производила.

Мужчины реагировали на сексуализированную рекламу равнодушно вопреки ожиданиям исследователей.

По мнению ученых, ранние исследования на эту же тему проводились еще в 1970-х годах. С того момента культурный ландшафт существенно изменился, и людям стала интересна разная реклама, выходящая за рамки сексуализации.

Источник: playboyrussia.com

Просмотров: 754 Назад к списку
-->