Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Исследование: эротизация в рекламе не увеличивает продажи

23.09.2020
Не обязательно пихать повсюду обнаженные тела.  


Группа исследователей из университетов Падуи и Триеста в Италии провела большую научную работу, в результате которой выяснилось, что эротизация в рекламе не способствует увеличению продаж и повышению привлекательности продукта в глазах потребителя. Об этом сообщает журнал Sex Roles.

В ходе работы ученые провели четыре эксперимента с участием сотни итальянских мужчин и женщин. Им показали две версии одной рекламы: с человеком в сексуализированной позе и без него.

После этого добровольцев спросили, насколько привлекательными им показались рекламируемые товары, и готовы ли они их приобрести.

В трех экспериментах фигурировали модели-девушки, а в одном — мужчины. Девушки были белыми и худыми, а парни — белыми и мускулистыми. Причем товары были совершенно разными — от очков и туалетной бумаги до алкогольных напитков и духов.

Таким образом, просмотр сексуализированной рекламы оставлял у девушек-респонденток неприятные чувства, и они с меньшим желанием хотели приобретать тот или иной товар. Нейтральная реклама такого эффекта не производила.

Мужчины реагировали на сексуализированную рекламу равнодушно вопреки ожиданиям исследователей.

По мнению ученых, ранние исследования на эту же тему проводились еще в 1970-х годах. С того момента культурный ландшафт существенно изменился, и людям стала интересна разная реклама, выходящая за рамки сексуализации.

Источник: playboyrussia.com

Просмотров: 884 Назад к списку
-->