Новостная лента

21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 21.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

16.09.2020
22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

1

Такое количество новичков стало рекордным за 24-летнюю историю рейтинга. Такие бренды как Disney+ (занимает 7 позицию), Clorox (30 позиция), Purell (41 позиция), Charmin (74 позиция), Zoom (48 позиция), Ben & Jerry’s (61 позиция) впервые вошли в рейтинг наряду с такими сильными игроками как Smirnoff, Dollar Tree, Geico и YouTube. 18 брендов исчезли со списка, среди них McDonald’s, Expedia, Under Armour и Delta.

Avis, Ford, T.J. Maxx и Uber понизили свои позиции. В Brand Keys отметили, что в первые месяцы пандемии лояльными стали те бренды, кто выделился и занимался доставкой, так как потребители проводили много времени дома.

Новички и победители этого года отражают перемены в использовании продуктов и приоритетах во время пандемии, когда потребители больше потребляют digital контент, нуждаются в предметах домашнего обихода и комфортной еде. Чтобы удержать и нарастить лояльность потребителей во время пандемии брендам следует делать акцент на своей важности и фокусироваться на удовлетворении потребностей покупателей и их ожиданий во время кризиса.

Исследование проанализировало более 52,000 оценок от потребителей в возрасте от 16 до 65 лет. Покупатели оценивали 1 121 компанию из 109 категорий в августе-сентябре 2020. Полный текст исследования доступен по ссылке (англ. язык, PDF).

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 323 Назад к списку
-->