Новостная лента

02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России

Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее... 01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году

WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее... 30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... Все новости

Популярность QR-кодов в рекламе и маркетинге выросла благодаря пандемии

11.09.2020
Burger King, L'Oreal и другие крупные бренды стали использовать QR-коды в своих активациях.

1

QR-коды вновь стали популярны во время пандемии. Их стали использовать в сфере ритейла, ресторанного бизнеса, платежей, а также в рекламе и маркетинге, пишет Business Insider.

В апреле Burger King запустил акцию с бесплатным Воппером. Вместо того, чтобы использовать дополненную реальность или геотаргетинг, как раньше, компания предложила пользователям отсканировать QR-код с экрана телевизора, чтобы получить бургер.

«В прошлом люди скептически относились к ним, но, мне кажется, сейчас QR-коды переживают второе рождение», — говорит Саймон Гилл, главный креативный директор Isobar UK.

Рост бесконтактных платежей и электронной коммерции, а также пандемия коронавируса помогли QR-кодам стать частью повседневной жизни пользователей, считает Джейсон Голдберг, главный коммерческий стратег Publicis.

«Пандемия ускорила тренды, которые мы уже наблюдали», — сказал он. По его словам, QR-коды — это удобный инструмент в мире, где люди хотят избежать лишних контактов. Так, например, L'Oréal в офлайновых магазинах заменила тестеры своих продуктов QR-кодами — компания предложила покупателям виртуально «примерить» их с помощью смартфона.

Джейсон Винсент, генеральный директор Aeguana — компании, производящей вендинговые автоматы для ритейлеров — считает, что стоит ожидать распространения QR-кодов из-за их маркетинговых возможностей. В диджитал-кампаниях можно проследить путь пользователя, настроить ремаркетинг. При этом когда пользователь приходит в магазин, он становится для компании слепым пятном. Но как только он сканирует один из QR-кодов, он возвращается в онлайн-экосистему, объясняет он.

Перевод: sostav.ru

Источник: businessinsider.com

Просмотров: 316 Назад к списку
-->