Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Популярность QR-кодов в рекламе и маркетинге выросла благодаря пандемии

11.09.2020
Burger King, L'Oreal и другие крупные бренды стали использовать QR-коды в своих активациях.

1

QR-коды вновь стали популярны во время пандемии. Их стали использовать в сфере ритейла, ресторанного бизнеса, платежей, а также в рекламе и маркетинге, пишет Business Insider.

В апреле Burger King запустил акцию с бесплатным Воппером. Вместо того, чтобы использовать дополненную реальность или геотаргетинг, как раньше, компания предложила пользователям отсканировать QR-код с экрана телевизора, чтобы получить бургер.

«В прошлом люди скептически относились к ним, но, мне кажется, сейчас QR-коды переживают второе рождение», — говорит Саймон Гилл, главный креативный директор Isobar UK.

Рост бесконтактных платежей и электронной коммерции, а также пандемия коронавируса помогли QR-кодам стать частью повседневной жизни пользователей, считает Джейсон Голдберг, главный коммерческий стратег Publicis.

«Пандемия ускорила тренды, которые мы уже наблюдали», — сказал он. По его словам, QR-коды — это удобный инструмент в мире, где люди хотят избежать лишних контактов. Так, например, L'Oréal в офлайновых магазинах заменила тестеры своих продуктов QR-кодами — компания предложила покупателям виртуально «примерить» их с помощью смартфона.

Джейсон Винсент, генеральный директор Aeguana — компании, производящей вендинговые автоматы для ритейлеров — считает, что стоит ожидать распространения QR-кодов из-за их маркетинговых возможностей. В диджитал-кампаниях можно проследить путь пользователя, настроить ремаркетинг. При этом когда пользователь приходит в магазин, он становится для компании слепым пятном. Но как только он сканирует один из QR-кодов, он возвращается в онлайн-экосистему, объясняет он.

Перевод: sostav.ru

Источник: businessinsider.com

Просмотров: 969 Назад к списку
-->