Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

ФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»

02.09.2020
Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».

1

Дело возбудили по факту размещения незаконной рекламы в магнитогорском магазине «Мой толстый друг». В поле зрения челябинского УФАС попал слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» , который был размещен на входной двери.

«Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что она безвредна или полезна для здоровья человека. Слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» направлен на формирование у неопределенного круга лиц восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья человека, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара», — пояснили в пресс-службе ведомства.

В рекламе алкогольной продукции также отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления. Антимонопольная служба завела дело в отношении рекламораспространителя — компании ООО «Ресторан-Сервис».

Источник: echochel.ru

Просмотров: 121 Назад к списку
-->