Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Магнит» отчитался о росте выручки за полугодие
20.08.2020
Выручка торговой сети «Магнит» в первом полугодии выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 763,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ритейлера.
«Общая выручка компании выросла на 16,0% год к году до 763,4 млрд рублей», - говорится в сообщении.
При этом сопоставимые продажи компании за этот период увеличились на 7,5% на фоне роста среднего чека на 13,9% и снижения трафика на 5,6%, добавили в компании.
В первом полугодии компания открыла 498 магазинов, из которых 239 магазинов «у дома», 258 – дрогери и 1 супермаркет. Ритейлер также увеличил свою торговую площадь на 52 тыс. кв. метров. При этом торговая сеть также выполнила редизайн 307 магазинов.
В конце июля ритейлер начал тестировать новый формат дискаунтеров и открыл первые три магазина такого формата в регионах, напомнили в компании.
По данным «Магнита», в первом полугодии ритейлер сократил расходы на рекламу на 43,9%. Если в первой половине прошлого года торговая сеть потратила на рекламу 4,1 млрд рублей, то в первой половине этого – 2,3 млрд рублей.
При этом расходы ритейлера на аренду по итогам полугодия выросли на 306,4% - с 221 млн рублей в прошлом году до 896 млн рублей.
«Магнит» - крупный российский продуктовый ритейлер. По состоянию на 30 июня общее количество магазинов достигло 20 894, а их общая площадь составила 7 290 тыс. кв. метров.
Источник: rns.online