Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Магнит» отчитался о росте выручки за полугодие

20.08.2020
Выручка торговой сети «Магнит» в первом полугодии выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 763,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ритейлера.

«Общая выручка компании выросла на 16,0% год к году до 763,4 млрд рублей», - говорится в сообщении.

При этом сопоставимые продажи компании за этот период увеличились на 7,5% на фоне роста среднего чека на 13,9% и снижения трафика на 5,6%, добавили в компании.

В первом полугодии компания открыла 498 магазинов, из которых 239 магазинов «у дома», 258 – дрогери и 1 супермаркет. Ритейлер также увеличил свою торговую площадь на 52 тыс. кв. метров. При этом торговая сеть также выполнила редизайн 307 магазинов.

В конце июля ритейлер начал тестировать новый формат дискаунтеров и открыл первые три магазина такого формата в регионах, напомнили в компании.

По данным «Магнита», в первом полугодии ритейлер сократил расходы на рекламу на 43,9%. Если в первой половине прошлого года торговая сеть потратила на рекламу 4,1 млрд рублей, то в первой половине этого – 2,3 млрд рублей.

При этом расходы ритейлера на аренду по итогам полугодия выросли на 306,4% - с 221 млн рублей в прошлом году до 896 млн рублей.

«Магнит» - крупный российский продуктовый ритейлер. По состоянию на 30 июня общее количество магазинов достигло 20 894, а их общая площадь составила 7 290 тыс. кв. метров.

Источник: rns.online

Просмотров: 1103 Назад к списку
-->