Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

Многие потребители не вернутся к экономическим активностям в течение месяца

15.07.2020
В ходе нового исследования компания Kantar опросила более 100 000 потребителей на более чем 60 рынках.  

1

69% потребителей все еще обеспокоены пандемией и 46% намерены воздержаться от обычного потребительского поведения из-за переживаний относительно безопасности или безопасности своих близких, отмечает новая волна исследования Kantar.

60% не думают, что вернутся к обычной жизни в течение следующего месяца. 30-50% не намерены совершать покупки, посещать рестораны или бары, путешествовать или посещать спортзал и кинотеатры в следующие два-три месяца или даже дольше.
2
Исследование Kantar определило 6 групп потребителей, исходя из их потребления и уровня обеспокоенности COVID-19. Группа «страусов» — 12% потребителей не понимают, чем все обеспокоены. Группа Que Seras (чему быть, того не миновать), 22%, считают правила чрезмерными. Группа «впавших в зимнюю в спячку», 12%, принимают то, что происходит и не хотят быть в курсе постоянных обновлений информации. Группа «хороших граждан», 22%, хотят быть проинформированными и видеть, как все соблюдают правила. Группа «огорченных мечтателей», 18%, обеспокоены личным здоровьем и финансовым положением, но оптимистично настроены. Группа «паникеров», 13%, очень напуганы и хотели бы больше действий от правительства.

Однако исследование показало, что некоторые категории быстрее вернутся к обычной жизни. К примеру, 31% потребителей отметили, что планируют отпуск у себя дома или в своей стране. Поэтому бренды могут предложить продукты и услуги для этой категории. Люди больше заинтересовались в создании финансового благополучия. Те, у кого есть деньги, могут быть заинтересованными в инвестициях или сбережениях, каждый четвертый планирует увеличить страховку. Бренды могут достичь результатов, инвестируя в сообщения для определенных групп потребителей, отмечает Kantar.

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 72 Назад к списку
-->