Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Многие потребители не вернутся к экономическим активностям в течение месяца

15.07.2020
В ходе нового исследования компания Kantar опросила более 100 000 потребителей на более чем 60 рынках.  

1

69% потребителей все еще обеспокоены пандемией и 46% намерены воздержаться от обычного потребительского поведения из-за переживаний относительно безопасности или безопасности своих близких, отмечает новая волна исследования Kantar.

60% не думают, что вернутся к обычной жизни в течение следующего месяца. 30-50% не намерены совершать покупки, посещать рестораны или бары, путешествовать или посещать спортзал и кинотеатры в следующие два-три месяца или даже дольше.
2
Исследование Kantar определило 6 групп потребителей, исходя из их потребления и уровня обеспокоенности COVID-19. Группа «страусов» — 12% потребителей не понимают, чем все обеспокоены. Группа Que Seras (чему быть, того не миновать), 22%, считают правила чрезмерными. Группа «впавших в зимнюю в спячку», 12%, принимают то, что происходит и не хотят быть в курсе постоянных обновлений информации. Группа «хороших граждан», 22%, хотят быть проинформированными и видеть, как все соблюдают правила. Группа «огорченных мечтателей», 18%, обеспокоены личным здоровьем и финансовым положением, но оптимистично настроены. Группа «паникеров», 13%, очень напуганы и хотели бы больше действий от правительства.

Однако исследование показало, что некоторые категории быстрее вернутся к обычной жизни. К примеру, 31% потребителей отметили, что планируют отпуск у себя дома или в своей стране. Поэтому бренды могут предложить продукты и услуги для этой категории. Люди больше заинтересовались в создании финансового благополучия. Те, у кого есть деньги, могут быть заинтересованными в инвестициях или сбережениях, каждый четвертый планирует увеличить страховку. Бренды могут достичь результатов, инвестируя в сообщения для определенных групп потребителей, отмечает Kantar.

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 232 Назад к списку
-->