Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

08.06.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Столичные ТЦ заново знакомятся с покупателями
Как прошла первая неделя работы комплексов и магазинов.
http://all-indoor.ru/news/view/2708/

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах
Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов.
http://all-indoor.ru/news/view/2707/  

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период
Агентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как меняется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.
http://all-indoor.ru/news/view/2706/

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина
Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.  
http://all-indoor.ru/news/view/2703/

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими
Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.
http://all-indoor.ru/news/view/2705/

Просмотров: 52 Назад к списку
-->