Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

29.05.2020
Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.


Ранее в начале пандемии треть пользователей ожидала от брендов советов о том, как вести себя во время карантина, отмечает исследование платформы социальной рекламы Smartly.io.

Бренды, которые запустили рекламу в сетях в начале коронавирусной пандемии, смогли привлечь больше внимания со стороны пользователей. Около 70% пользователей в Италии и Испании, странах со строгим карантином, отметили, что видели больше рекламы от брендов, чьи продукты они никогда не покупали.
Половина покупателей в мире отметили, что купили продукт, увидев рекламу в социальных сетях в течение предыдущих 30 дней. 73% пользователей в Индии купили продукт, увиденный в рекламы в сетях, отмечает Smartly.io. Покупки касались моды, товаров для здоровья и развлечений. В США, Голландии и Великобритании покупатели больше всего интересовались покупкой одежды, большинство из них планируют купить одежду в течение последующих 30 дней.

Исследование предполагает, что модные ритейлеры увеличат маркетинговые усилия, чтобы охватить покупателей, которые готовы купить одежду после завершения карантина. Существенную долю покупок составили продукты питания. 56% потребителей хотят видеть акции в рекламе от продуктовых магазинов, 54% хотят информации о безопасности покупателей и 43% хотят видеть сезонные продукты в рекламе. Только 7% не хотят видеть рекламу от продуктовых магазинов.

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 588 Назад к списку
-->