Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

В «Пятерочке» появились «умные» планшеты для покупателей

15.05.2020
В ближайших планах компании стоит подключение нового сервиса еще в 54 универсамах.

1
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о разработке многофункционального устройства для внедрения в магазины торговой сети «Пятерочка». Как сообщили в пресс-службе компании, речь идет об «умном» планшете, который включает систему лояльности, винного сомелье, прайсчекер, портал вакансий и окно для обратной связи с покупателями.

В настоящее время проект тестируется в 10 магазинах торговой сети «Пятерочка». В ближайших планах компании стоит подключение нового сервиса еще в 54 универсамах.
1
«Уже сейчас с помощью планшета можно проверить цены в магазине, пройти опрос, получить персональное предложение или оставить отзыв. На 15-дюймовом сенсорном экране демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных продуктовых предложениях», прокомментировали в пресс-службе компании.

С помощью планшета проводится табелирование персонала по FaceID: работнику для начала и завершения смены достаточно сделать снимок встроенной в планшет камерой – остальное сделает автоматизированная система распознавания лиц и учёта рабочего времени. Также устройство предоставляет информационный сервис для сотрудников «Пятёрочки».

Сообщается, что в торговой сети «Перекресток» устройство будет функционировать как винный сомеблье. С помощью планшета покупатель сможет выбрать вино, исходя из своих предпочтений, получить рекомендацию, а также подробную информацию о продукте. Устройство также подскажет, где находится нужный покупателю товар.

Результаты пилота технологической новинки показали рост NPS («удовлетворенности покупателей»), более глубокое знание о потребностях клиентов, повышение РТО, снижение издержек на найм линейного персонала, более точный учёт рабочего времени, уменьшение количества нарушений и ошибок.

Просмотров: 59 Назад к списку
-->