Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Грядёт либерализация Закона о рекламе
29.04.2020
Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций готовит ряд предложений по либерализации рекламного законодательства в стране, сообщил на конференции ИД «Коммерсант» замглавы ведомства Алексей Волин.
«Мы уже сейчас готовим очередной пакет по либерализации рекламы, в том числе этот пакет инициатив должен быть ответом на те экономические проблемы, которые сейчас происходят в стране. Мы точно будем обсуждать вопрос и рекламы рецептурных лекарств, и части алкогольной продукции, (...) можно подумать и по поводу спортивных мероприятий, типа спортивного покера и тому подобного», - отметил Волин.
Он добавил, что в то же время министерство выступает против принятия обязательных для индустрии госстандартов для СМИ.
«Мы категорически гордимся тем, что за восемь лет не согласовали ни одного профстандарта и ни одного не согласуем», - подчеркнул Волин.