Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

05.12.2019
Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

1
«Pepsico, Coca-Cola, Red Bull, IDS Боржоми, Росинка, Аквалайн, FAB подпишут Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков ... Подписавшие соглашение компании возьмут на себя добровольное обязательство снизить на 10% количество добавленного сахара в портфеле производимых напитков до конца 2024 года», – говорится в сообщении Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).

Компании планируют дополнить свои портфели малыми форматами упаковок объемом менее 0,5 л, «что поможет потребителям лучше регулировать количество потребляемого сахара», а также размещать информацию о составе напитка в доступной и понятной для потребителя форме и не рекламировать напитки с добавленным сахаром детской аудитории, отметили в союзе.

«Участники Кодекса обязуются не размещать рекламу безалкогольных напитков на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет. Также будет ограничена промо-активность производителей безалкогольных напитков вблизи образовательных и культурно-досуговых учреждений, с преимущественной аудиторией до 12 лет», – рассказали в СПБН.

Кроме того, производители намерены включать в свою линейку новые бескалорийные напитки или напитки со сниженной калорийностью.

«Российские производители осознают важность вопросов сбалансированного питания и формирования здорового образа жизни населения и заинтересованы в продвижении принципов рационального потребления напитков. Компании готовы способствовать выработке дополнительных требований к составу, содержанию этикетки и маркетингу безалкогольных напитков, более строгих по сравнению с требованиями в нормативно-правовых актах, принятых на территории России», – сказал президент СПБН Максим Новиков.

В пресс-службе Pepsiсo подтвердили намерение подписать кодекс и сообщили, что «у компании есть глобальные обязательства по снижению сахара в портфолио напитков к 2025 году, включая и продукцию, представленную на российском рынке».

«Мы принимаем на себя обязательство снизить сахар в напитках на 10% к 2024 году. Наши безалкогольные газированные напитки уже представлены в различных форматах упаковки, включая небольшие форматы по 0,33 мл. Также в ассортименте наших напитков большую долю занимают бескалорийные напитки, не содержащие сахара», – рассказали в компании Pepsico.

Источник: RNS

Просмотров: 71 Назад к списку
-->