Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м
06.12.2019
По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

Социальная сеть «Одноклассники» в рекламном кабинете запустила инструмент «СуперГео», с помощью которого можно настроить рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км.
Для включения функции необходимо создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. После в разделе «География» во вкладке «На карте» нужно указать локацию и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько разных точек.
Настроить рекламу можно в веб-версии социальной сети и в приложениях на iOS и Android.