Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Депутаты предложили запретить звуковую рекламу в петербургском метро

21.11.2019
Поправки предполагается внести в закон «О рекламе».


Комиссия по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского Заксобрания рекомендовала городскому парламенту поддержать законопроект, запрещающий использовать на объектах транспортной инфраструктуры метрополитена звуковую рекламу.

Автором документа является депутат от «Справедливой России» Надежда Тихонова. В настоящий момент проект направлен на доработку с учетом высказанных предложений. Он рассматривается в Законодательном собрании Петербурга еще с марта текущего года.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 178 Назад к списку
-->