Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

15.11.2019
Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

1
Indoor-оператор SPECTRIUM помогает бизнесу решить эту проблему и предлагает демонстрировать рекламу на цифровых экранах в бизнес-центрах с реальным отслеживанием аудитории и возможностями для ретаргетинга.

Выбор локации

Рекламные носители SPECTRIUM, настенные экраны и медиастенды BrandBoard расположены более чем в 70 бизнес-центрах Москвы. Почему именно там? Среди главных преимуществ бизнес-центров можно назвать широкий охват платежеспособной аудитории, ориентированной на потребление качественных товаров и услуг, и отсутствие огромного количества рекламных конструкций, что, в свою очередь, дает возможность установить инвентарь в самых проходимых местах. Правильное расположение позволяет ненавязчиво, но устойчиво воздействовать на аудиторию бизнес-центра и увеличить длительность контакта человека с цифровым экраном.

Персонализированный подход к ЦА

Даже если BrandBoard стоит в правильном месте, как понять, что человек заинтересован в покупке бытовой техники или новой мебели? Интеграция технологических платформ SPECTRIUM и ИТ-компании «Эвотор» позволяет таргетировать рекламу только на потенциальных покупателей товара. «Эвотор» развивает крупнейшую DMP, основанную на офлайн-данных. Более 600 тыс. смарт-терминалов экосистемы «Эвотора» позволяют собирать MAC-адреса телефонов с включенным Wi-Fi. Цифровые конструкции компании SPECTRIUM также собирают данные об аудитории с помощью Wi-Fi радаров, то есть получают информацию с телефонов всех проходящих мимо экрана людей.

Благодаря собранной аналитике специалисты знают об интересах своего потенциального покупателя. BrandBoard работает в реальном времени, он фиксирует нахождение человека в зоне видимости на расстоянии до 12 м в течение 10 сек., определяет, к какой целевой аудитории он относится, и показывает подходящее рекламное сообщение. То есть в зависимости от информации, полученной о человеке у экрана, конструкция транслирует определенный креатив.

Технологии Wi-Fi маркетинга позволяют таргетировать рекламу на целевую аудиторию в офлайне. Такая схема очень выгодна рекламодателям, потому что в первую очередь это сильно минимизирует бюджет, так как бренд платит только за свою целевую аудиторию, а не за полную охватную программу. Стоимость аудитории определяется спросом на рынке: чем он больше, тем выше цена, но тем не менее из-за ее динамического формирования рекламодатели получают необходимую аудиторию с минимальными затратами.

На собственном опыте

Рекламодатели, которые воспользовались услугами компании SPECTRIUM, считают, что подобные технологии, а именно Wi-Fi аналитика через идентификацию MAC-адресов, дает возможность показать свой товар качественной аудитории, увеличить узнаваемость бренда, а также лучше понять потенциальных покупателей и правильно расставить акценты в будущих рекламных кампаниях.

«Indoor-реклама становится все более технологичной и предоставляет рекламодателям уже привычные для онлайна инструменты таргетинга. Wi-Fi технологии повышают прозрачность закупок рекламы в офлайне и позволяют использовать бюджеты более эффективно», — считает директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора» Игорь Оганесян.

«Возможность оценивать охват наружной рекламы в цифрах на базе количественного, а не качественного замера и ограничивать показы на определенную аудиторию — это новый шаг в развитии ООН-индустрии. Благодаря аналитике MAC-адресов можно отслеживать «доходимость» аудитории до точек продаж или даже конверсию в покупки через кассовые аппараты». Таким образом, у брендов есть возможность собирать уникальную информацию и получать эффективные для бизнеса материалы», — говорит специалист по Data-проектам, Marketing Technologies, OMD OM Group Иван Чехов.

Данные с точек продаж, кассовых аппаратов и цифровых конструкций являются сейчас самыми востребованными продуктами на рекламном рынке. Диджитализация уже давно коснулась всех сфер бизнеса, она способна не только создавать новые бизнес-процессы, ее призвание в том, чтобы упрощать деятельность компаний. Возможность ориентироваться только на свою целевую аудиторию позволит проверить эффективность бренда и выведет рекламный рынок на новый уровень.

Источник: plus.rbc.ru

Просмотров: 136 Назад к списку
-->