Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Российский рекламный рынок останется в плюсе

14.11.2019
GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

1
Согласно прогнозу GroupM, озвученном на конференции This Year, Next Year, рост российского рынка рекламы по итогам 2019 г. составит 3% (483 млрд руб.). В 2020 г. этот показатель может увеличиться до 3,9%. Однако это произойдёт только при прогнозируемом росте ВВП России на 1,7%.

Самое заметное падение в этом году, по оценкам GroupM, покажет печатная реклама (15,6%), далее идут телевидение (5,5%,), наружная и indoor-реклама (5%) и радио (4,1%).

Интернет-рекламу в GroupM оценивают по сегментам: поисковый подсегмент вырастет на 10,6%, CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) увеличится на 22,5%, а видео — на 24,3%.

По итогам 2020 года телевидение вырастет на 3,5%, считают в GroupM. Среди подсегментов интернет-рекламы наибольший рост покажет видео (15,4%), за ним идут СРХ (10%) и поиск (8%).

В 2020-м динамика рынка будет незначительно выше этого года (рост 3,9%), а половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу, говорят эксперты.

В компании отмечают, что время, затрачиваемое россиянами на все медиа, устойчиво и по-прежнему находится на высоком уровне. Однако из представленного отчета видно, что телевизионное медиапотребление снижается во всех группах и равняется с обгоняющим его диджиталом только среди аудитории старше 55 лет.

Просмотров: 61 Назад к списку
-->