Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Российский рекламный рынок останется в плюсе

14.11.2019
GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

1
Согласно прогнозу GroupM, озвученном на конференции This Year, Next Year, рост российского рынка рекламы по итогам 2019 г. составит 3% (483 млрд руб.). В 2020 г. этот показатель может увеличиться до 3,9%. Однако это произойдёт только при прогнозируемом росте ВВП России на 1,7%.

Самое заметное падение в этом году, по оценкам GroupM, покажет печатная реклама (15,6%), далее идут телевидение (5,5%,), наружная и indoor-реклама (5%) и радио (4,1%).

Интернет-рекламу в GroupM оценивают по сегментам: поисковый подсегмент вырастет на 10,6%, CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) увеличится на 22,5%, а видео — на 24,3%.

По итогам 2020 года телевидение вырастет на 3,5%, считают в GroupM. Среди подсегментов интернет-рекламы наибольший рост покажет видео (15,4%), за ним идут СРХ (10%) и поиск (8%).

В 2020-м динамика рынка будет незначительно выше этого года (рост 3,9%), а половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу, говорят эксперты.

В компании отмечают, что время, затрачиваемое россиянами на все медиа, устойчиво и по-прежнему находится на высоком уровне. Однако из представленного отчета видно, что телевизионное медиапотребление снижается во всех группах и равняется с обгоняющим его диджиталом только среди аудитории старше 55 лет.

Просмотров: 179 Назад к списку
-->