Новостная лента

24.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 24.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... 24.02.2021

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity

Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

далее... 24.02.2021

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

далее... 22.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Лицо Кейт Миддлтон незаконно использовали для рекламы косметической клиники

11.11.2019
Лицо герцогини Кембриджской появилось в рекламном посте одной из лондонских косметических клиник на Харли-стрит — Dr Gabriela.

1
На прошлой неделе это учреждение удостоилось похвалы от экс-супруги принца Эндрю. Сара Фергюсон призналась, что сделала там уколы ботокса, подтяжку лица и прошла курс омоложения стволовыми клетками.

Похвала герцогини Йоркской, по всей видимости, так обрадовала врачей, что те решили привлечь клиентов при помощи еще одной представительницы королевской семьи — Кейт Миддлтон.

В соцсети был размещен коллаж из двух фото герцогини Кембриджской. Один из них был сделан в 2014 году на Уимблдоне.

На нем Кейт запечатлена с естественный макияжем, а второе фото было сделано на два года раньше с какого-то светского мероприятия с вечерним макияжем.

«Мы сделаем вам новой собой», — гласит рекламный слоган.

Королевский эксперт Ингрид Сьюард убеждена, что во дворце не буду довольны таким положением дел.

«Самое ужасное в использовании этих фото то, что они могут ввести в заблуждение клиентов, которые решат, что Кейт пользовалась услугами этой клиники, чего она, разумеется, не делала. Дворец будет не в восторге», — цитирует эксперта Mirror.

Источник: teleprogramma.pro

Просмотров: 610 Назад к списку
-->