Новостная лента
12.04.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
09.04.2021
Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.
далее...
08.04.2021
Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.
далее...
07.04.2021
7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.
далее...
06.04.2021
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.
далее...
Все новости
Реклама должна отражать равные гендерные роли
06.11.2019
Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

Родители-миллениалы (рожденные в 1980-1990-е), которые находятся под большим влиянием социальных медиа, чем традиционной рекламы, считают, что реклама должна отражать равные гендерные роли, отмечает исследование Kraft Heinz, проведенное вместе с YPulse. Такое мнение у 82% опрошенных. У 57% есть аккаунт Amazon Prime, 74% отметили, что их ребенок потребляет больше контента по стриминговым девайсам. Большое влияние на эту возрастную группу оказывают социальные медиа. 77% отметили, что социальные медиа оказывают на них давление, 32% совершили покупку для детей, когда увидели продукт в сети.
Перевод: mmr.ua
Источник: marketingdive.com