Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Реклама должна отражать равные гендерные роли

06.11.2019
Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

1
Родители-миллениалы (рожденные в 1980-1990-е), которые находятся под большим влиянием социальных медиа, чем традиционной рекламы, считают, что реклама должна отражать равные гендерные роли, отмечает исследование Kraft Heinz, проведенное вместе с YPulse. Такое мнение у 82% опрошенных. У 57% есть аккаунт Amazon Prime, 74% отметили, что их ребенок потребляет больше контента по стриминговым девайсам. Большое влияние на эту возрастную группу оказывают социальные медиа. 77% отметили, что социальные медиа оказывают на них давление, 32% совершили покупку для детей, когда увидели продукт в сети.

Перевод: mmr.ua

Источник: marketingdive.com

Просмотров: 60 Назад к списку
-->