Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Реклама в Южной Кореи взывает к патриотическим чувствам

26.07.2019
Бойкот товаров из Страны восходящего солнца продолжается.

1
Крупные мини-маркеты и дисконтные магазины Южной Кореи обращаются к "патриотическому маркетингу", так как движение "Бойкот Японии" усиливается.

Вслед за повсеместным бойкотом, представители магазина GS25 заявили, что исключат японское пиво из скидочной акции "восемь банок за 15 000 вон ($2,6)".

"Учитывая негативное отношение общественности к Японии, мы решили исключить японское пиво из акции", - сказал представитель компании.

Кроме того, CU и 7-Eleven также присоединились к движению бойкота, исключив японское пиво из своих промо-акций. За тот же период продажи местного пива выросли на 6,8 %.

"Мы продолжим продавать японское пиво, которое есть в наличии, но приостановим новые заказы из-за низкого спроса", - сказал представитель Lotte Mart.

Маркетинг патриотизма также набирает обороты в преддверии Дня освобождения, который отмечается ежегодно 15 августа. В этом году Корея будет отмечать 74-ю годовщину освобождения японского колониального господства в 1910-1945 годах.

Просмотров: 43 Назад к списку
-->