Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

475-метровая видеостена LG встретила гостей InfoComm в Орландо

08.07.2019
Международный аэропорт Орландо первым встречал гостей и участников, прибывших на крупнейшую американскую выставку InfoComm 2019.

Помимо развитой инфраструктуры и пассажиропотока свыше 44 млн человек в год, аэропорт может похвастаться масштабной системой Digital Signage, созданной на базе дисплеев LG.
1
Открытый в 1976 году Международный аэропорт Орландо на сегодняшний день является одним из основных коммерческих гражданских аэропортов США, одиннадцатым по загруженности в стране и самым загруженным в штате Флорида. Он расположен в десяти километрах от центра города Орландо, имеет 4 терминала, столько же взлетно-посадочных полос, а кроме этого числится площадкой для аварийной посадки космических челноков «Шаттл». В рамках последнего обновления системы информационно-рекламных видеоэкранов Авиационное управление Большого Орландо (GOAA) выбрало в качестве поставщика дисплейных решений компанию LG Electronics USA Business Solutions.

Всего на территории аэропорта установлено более 500 экранов LG, размещенных в пространстве от зоны регистрации на рейсы до контрольно-пропускных пунктов, в том числе гигантская видеостена длиной 475,7 метров, расположенная за стойками регистрации авиакомпаний. Она сформирована из 700 панелей с ультратонкой рамкой и диагональю 55 дюймов и, по задумке GOAA, предназначена для вывода исчерпывающей информации, которую пассажиры ожидают увидеть во время путешествия: время ожидания на контрольно-пропускном пункте, данные о рейсах и выходах на посадку, а также о маршруте от зоны регистрации до самолета.

Комментирует главный директор информационного отдела в GOAA: «Видеостена LG стала отличным дополнением к нашей концепции оформления аэропорта, получившей название Orlando Experience. Она призвана повысить качество обслуживания клиентов посредством предоставления им в максимально удобной форме всей необходимой информации и организации развлечений. Установленная видеостена обеспечит беспрецедентные возможности для брендинга авиакомпаний и региональных поставщиков товаров и услуг».

Разработкой и реализацией проекта совместно с LG Electronics занимались поставщик коммуникационных и IT решений SITA и студия Synect, известная своей системой визуальных коммуникаций, созданной специально для аэропортов. Задействованные в инсталляции панели выполнены по технологии IPS и обеспечивают точную цветопередачу, высокую контрастность и широкие углы обзора, что позволяет получить высокое качество картинки при просмотре с любой стороны. Видеостена интегрирована в систему управления аэропортом, которая в автоматическом режиме обновляет на экране данные о рейсах, стойках регистрации и выходах на посадку. Помимо этого, система Synect способна выводить различные сезонные кампании и рекламные акции, имеет интегрированного цифрового персонажа астронавта Энни, который помогает пассажирам перемещаться по аэропорту, и ряд интерактивных игр для детей.

Отмечает Кларк Браун, вице-президент отдела Digital Signage в LG Electronics USA Business Solutions: «Наша масштабная видеостена в Орландо отлично иллюстрирует, как передовые технологии отображения могут преобразовать опыт от посещения аэропорта. Этот крупный проект подчеркивает наши лидирующие позиции в транспортном секторе, и мы очень гордимся тем, как технологии LG смогли воплотить в жизнь концепцию GOAA».

Перевод: avclub.pro

Источник: prnewswire.com

Просмотров: 1875 Назад к списку
-->