Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
АКАР создает карту рынка indoor-операторов
12.07.2019
АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.
Одной из главных целей секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Первым шагом на пути к цели должна стать работа по выявлению и систематизации всех игроков российской indoor-рекламы.
Рабочая группа секции Indoor АКАР под руководством Юлии Кирилловой, директора по маркетингу IQ Media, приступает к формированию экосистемы рынка Indoor. Это первый системный документ, который будет учитывать не только тип оператора и рекламного носителя, но и вид оказываемых компанией услуг, а также географию покрытия инвентаря, место размещение рекламоносителя и его технические характеристики.
Принять участие в проекте могут все игроки рынка вне зависимости от наличия членства в АКАР. Чтобы стать частью карты рынка необходимо в срок до 31 июля заполнить анкету по ссылке.