Новостная лента
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
27.12.2023
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
далее...
26.12.2023
Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.
далее...
Все новости
АКАР создает карту рынка indoor-операторов
12.07.2019
АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.
Одной из главных целей секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Первым шагом на пути к цели должна стать работа по выявлению и систематизации всех игроков российской indoor-рекламы.
Рабочая группа секции Indoor АКАР под руководством Юлии Кирилловой, директора по маркетингу IQ Media, приступает к формированию экосистемы рынка Indoor. Это первый системный документ, который будет учитывать не только тип оператора и рекламного носителя, но и вид оказываемых компанией услуг, а также географию покрытия инвентаря, место размещение рекламоносителя и его технические характеристики.
Принять участие в проекте могут все игроки рынка вне зависимости от наличия членства в АКАР. Чтобы стать частью карты рынка необходимо в срок до 31 июля заполнить анкету по ссылке.