Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

AIRPORTconnect

07.06.2019
Крупнейшие аэропорты Германии создали премиальную рекламную digital-сеть.

1
Аэропорты четырёх городов Германии – Мюнхена, Штутгарта, Дюссельдорфа и Гамбурга – создали новую рекламную digital-сеть AIRPORTconnect. Еженедельная аудитория премиальной сети составляет более 2,5 млн человек.

«В рамках проекта AIRPORTconnect мы объединили усилия с партнерами, чтобы запустить новаторскую концепцию маркетинга с использованием цифровых экранов в аэропортах по всей Германии», – сказала руководитель отдела рекламы и СМИ аэропорта Мюнхена Корнелия Россманн.

При этом в каждом аэропорту есть свои нюансы, привлекательные для рекламодателей. Так, 12 из 28 дисплеев, расположенных в аэропорту Мюнхена, находятся в «чистой зоне», что даёт возможность длительного контакта целевой аудиторией с рекламными сообщениями. Четыре экрана в воздушной гавани Дюссельдорфа установлены таким образом, что рекламу на них одновременно могут видеть люди, находящиеся как в общей зоне, так и в «чистой зоне». В аэропорту Гамбурга восемь экранов установлены до и после зоны безопасности, а аэропорт Штутгарта оснащен четырьмя высокотехнологичными экранами в переходах в зонах вылета и прилета Терминала 1.

Перевод: outdoor.ru

Источник: hmgaerospace.com

Просмотров: 1009 Назад к списку
-->