Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
AIRPORTconnect
07.06.2019
Крупнейшие аэропорты Германии создали премиальную рекламную digital-сеть.
Аэропорты четырёх городов Германии – Мюнхена, Штутгарта, Дюссельдорфа и Гамбурга – создали новую рекламную digital-сеть AIRPORTconnect. Еженедельная аудитория премиальной сети составляет более 2,5 млн человек.
«В рамках проекта AIRPORTconnect мы объединили усилия с партнерами, чтобы запустить новаторскую концепцию маркетинга с использованием цифровых экранов в аэропортах по всей Германии», – сказала руководитель отдела рекламы и СМИ аэропорта Мюнхена Корнелия Россманн.
При этом в каждом аэропорту есть свои нюансы, привлекательные для рекламодателей. Так, 12 из 28 дисплеев, расположенных в аэропорту Мюнхена, находятся в «чистой зоне», что даёт возможность длительного контакта целевой аудиторией с рекламными сообщениями. Четыре экрана в воздушной гавани Дюссельдорфа установлены таким образом, что рекламу на них одновременно могут видеть люди, находящиеся как в общей зоне, так и в «чистой зоне». В аэропорту Гамбурга восемь экранов установлены до и после зоны безопасности, а аэропорт Штутгарта оснащен четырьмя высокотехнологичными экранами в переходах в зонах вылета и прилета Терминала 1.
Перевод: outdoor.ru
Источник: hmgaerospace.com