Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

27.05.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу
Прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.
http://all-indoor.ru/news/view/2345/

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’
«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.
http://all-indoor.ru/news/view/2341/

На чьей стороне digital инициатива?
В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.
http://all-indoor.ru/news/view/2344/

«Мы — последний рубеж перед интернетом»
Как эффективно потратить маркетинговый бюджет и каких ошибок при этом не делать? На примерах рекламы в бизнес-центрах мы поговорили об этом с Владимиром Босько, руководителем отдела продаж компании LCD-Media (оператора indoor-рекламы, который размещает материалы в более чем 220 бизнес-центрах Беларуси).
http://all-indoor.ru/news/view/2342/

Кейсы:

Ikea трансформировала станцию метро в шоурум
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.
http://all-indoor.ru/keys/view/2340/

ФАС насторожила «охрюнительная» реклама
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.
http://all-indoor.ru/keys/view/2343/

Просмотров: 130 Назад к списку
-->