Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

27.05.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу
Прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.
http://all-indoor.ru/news/view/2345/

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’
«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.
http://all-indoor.ru/news/view/2341/

На чьей стороне digital инициатива?
В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.
http://all-indoor.ru/news/view/2344/

«Мы — последний рубеж перед интернетом»
Как эффективно потратить маркетинговый бюджет и каких ошибок при этом не делать? На примерах рекламы в бизнес-центрах мы поговорили об этом с Владимиром Босько, руководителем отдела продаж компании LCD-Media (оператора indoor-рекламы, который размещает материалы в более чем 220 бизнес-центрах Беларуси).
http://all-indoor.ru/news/view/2342/

Кейсы:

Ikea трансформировала станцию метро в шоурум
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.
http://all-indoor.ru/keys/view/2340/

ФАС насторожила «охрюнительная» реклама
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.
http://all-indoor.ru/keys/view/2343/

Просмотров: 84 Назад к списку
-->