Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами

13.05.2019
Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.

1
Сумки имеют встроенные гибкие дисплеи AMOLED с разрешением 1,920x1,440, сообщает издание Engadget.

Они были продемонстрированы на показе LV Cruise 2020 в Нью-Йорке. Там представили две модели – с одним и двумя экранами, на которых были показаны виды Нью-Йорка и каталоги одежды.

«Идея заключается в том, чтобы думать о сумочке как о продолжении смартфона», — сказал представитель Louis Vuitton.

О массовом производстве компания пока не думала, отметил он.

Просмотров: 425 Назад к списку
-->