Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами

13.05.2019
Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.

1
Сумки имеют встроенные гибкие дисплеи AMOLED с разрешением 1,920x1,440, сообщает издание Engadget.

Они были продемонстрированы на показе LV Cruise 2020 в Нью-Йорке. Там представили две модели – с одним и двумя экранами, на которых были показаны виды Нью-Йорка и каталоги одежды.

«Идея заключается в том, чтобы думать о сумочке как о продолжении смартфона», — сказал представитель Louis Vuitton.

О массовом производстве компания пока не думала, отметил он.

Просмотров: 129 Назад к списку
-->