Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
13.05.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»
Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.
http://all-indoor.ru/news/view/2326/
Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу
JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.
http://all-indoor.ru/news/view/2324/
Как использовать виртуальную реальность в маркетинге
За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».
http://all-indoor.ru/news/view/2322/
Выживут только маркетологи-инноваторы
Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.
http://all-indoor.ru/news/view/2327/
Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке
Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.
http://all-indoor.ru/news/view/2323/
Кейсы:
Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия
Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.
http://all-indoor.ru/keys/view/2325/