Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Путешествие во времени

16.04.2019
JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

1
Одно из последних исследований, проведенных подразделением JCDecaux, специализирующимся на размещении рекламы в аэропортах, The Changing Face of Travel («Меняющееся лицо путешествия»), – это почти путешествие во времени в будущее. Анализ даёт ценную информацию о достижениях, которые можно ожидать в аэропортах в течение нескольких десятилетий, от цифровых паспортов и распознавания лиц до электронных бирок для сумок отслеживания сумок в реальном времени и биометрических данных для персонализированных развлечений.

Исследование углубляется в образ мыслей путешествующего пассажира. Начиная с первого этапа путешествия – бронирования билета, вплоть до последнего – получения багажа в исследовании анализируются различия между текущими традиционными процедурами, применяемыми в аэропортах, и тем, что пассажиров ожидает в будущем.

Одной из ключевых областей изменений станет паспортный контроль, который, согласно исследованию, не соответствует ожиданиям пассажиров. Согласно данным опроса 92% пассажиров готовы рассмотреть возможность использования биометрии вместо паспорта или посадочного талона. Это означает, что подавляющее большинство путешественников открыты для технологий сканирования лица и радужной оболочки глаз, распознавания отпечатков пальцев и цифровых паспортов. Инвестиции в это направление уже осуществляются, примером может служить первый полностью биометрический терминал в Атланте, США.

Ещё одним интересным направлением в исследовании является уровень удовлетворенности «технологических» и «нетехнологических» пользователей на каждом этапе их поездки в аэропорт. Результаты показывают, что уровень этого несоответствия является самым высоким в зале ожидания, где время пребывания значительно. Это открывает возможность не только для того, чтобы технологии стали более доступными, но и для того, чтобы «нетехнологическая» среда становилась более приятной. Опять же, есть значительные инвестиции, такие как проект Jewel в аэропорту Чанги, Сингапур, который предлагает сады, аттракционы и многие другие развлекательные возможности в аэропорту.

В целом, это исследование является полезным обзором, как самого направления, так и масштаба изменений, в котором развиваются аэропорты. Также это умное руководство для рекламодателей о том, как воспользоваться этими изменениями и превратить их в возможности улучшить процесс путешествий для своей аудитории.

Источник: jcdecaux.com/blog/

Просмотров: 257 Назад к списку
-->