Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Путешествие во времени

16.04.2019
JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

1
Одно из последних исследований, проведенных подразделением JCDecaux, специализирующимся на размещении рекламы в аэропортах, The Changing Face of Travel («Меняющееся лицо путешествия»), – это почти путешествие во времени в будущее. Анализ даёт ценную информацию о достижениях, которые можно ожидать в аэропортах в течение нескольких десятилетий, от цифровых паспортов и распознавания лиц до электронных бирок для сумок отслеживания сумок в реальном времени и биометрических данных для персонализированных развлечений.

Исследование углубляется в образ мыслей путешествующего пассажира. Начиная с первого этапа путешествия – бронирования билета, вплоть до последнего – получения багажа в исследовании анализируются различия между текущими традиционными процедурами, применяемыми в аэропортах, и тем, что пассажиров ожидает в будущем.

Одной из ключевых областей изменений станет паспортный контроль, который, согласно исследованию, не соответствует ожиданиям пассажиров. Согласно данным опроса 92% пассажиров готовы рассмотреть возможность использования биометрии вместо паспорта или посадочного талона. Это означает, что подавляющее большинство путешественников открыты для технологий сканирования лица и радужной оболочки глаз, распознавания отпечатков пальцев и цифровых паспортов. Инвестиции в это направление уже осуществляются, примером может служить первый полностью биометрический терминал в Атланте, США.

Ещё одним интересным направлением в исследовании является уровень удовлетворенности «технологических» и «нетехнологических» пользователей на каждом этапе их поездки в аэропорт. Результаты показывают, что уровень этого несоответствия является самым высоким в зале ожидания, где время пребывания значительно. Это открывает возможность не только для того, чтобы технологии стали более доступными, но и для того, чтобы «нетехнологическая» среда становилась более приятной. Опять же, есть значительные инвестиции, такие как проект Jewel в аэропорту Чанги, Сингапур, который предлагает сады, аттракционы и многие другие развлекательные возможности в аэропорту.

В целом, это исследование является полезным обзором, как самого направления, так и масштаба изменений, в котором развиваются аэропорты. Также это умное руководство для рекламодателей о том, как воспользоваться этими изменениями и превратить их в возможности улучшить процесс путешествий для своей аудитории.

Источник: jcdecaux.com/blog/

Просмотров: 75 Назад к списку
-->