Новостная лента

17.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 12.06.2019

Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"

Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... Все новости

«Рекламный завтрак»

02.04.2019
28 марта 2019 г. состоялся «Рекламный завтрак» от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

Практической целью мероприятия была проработка возможности получения внеарендных доходов в ТЦ с применением современных технологий. Эти доходы могут составлять существенный вклад в экономику объектов.

Как обычно на digital конференциях от РСТЦ, в числе присутствующих были как представители известных девелоперских, управляющих, консалтинговых компаний, так и эксперты от ведущих фирм, специализирующихся в области разработок и оборудования для ТЦ из столицы и регионов.
1
На мартовском «Рекламном завтраке» был сделан акцент на важность качественного звука в ТЦ. О системах музыкальной трансляции, специфике требований к ним в торговом центре, потенциале и примерах удачной реализации таких систем от мирового лидера рассказал Иван Фефелов (компания Bose – новый член РСТЦ). На всём протяжении «завтрака», а он продолжался в течение 4 часов, вопросы звукового сопровождения посетителей ТЦ поднимались постоянно; более того – участники имели возможность ознакомиться с уникальным оборудованием от Bose, обеспечивающим моделирование звуковой картины в любом помещении.

О. Войцеховский (РСТЦ) привлёк внимание участников к тому факту, что в настоящее время звуковые и световые решения достаточно «созрели» для того, чтобы создавать самую дружественную среду для посетителей торговых центров, принимать деятельное участие в повышении комфортности и времени пребывания. Они формируют наилучший фон, в рамках которого к тому же очень удобно выделять медиасообщения, целевым образом и в нужных зонах ТЦ достигающие сознания покупателей.
1
Наталья Куликова (Video Planing) подробно сформулировала причины, по которым сдерживается развитие indoor-рекламы в ТЦ, назвав в качестве ключевых причин информационную непрозрачность ТЦ, сложности унификации носителей в рамках индустрии, переоценку стоимости сотрудничества в некоторых регионах и т.д. При этом потенциал рынка столицы и регионов оценивался достаточно оптимистично. Однако, чтобы задействовать этот потенциал, необходимо провести объёмную подготовительную работу в профессиональной среде.

Сергей Гудков (Initium) обрисовал картину с indoor-рекламой в ТЦ в поступательном контексте. Он аналитически классифицировал различные технологии доведения рекламы до потребителей, а также схемы совмещения рекламных и информационных технологий. Поставить экраны и акустику недостаточно; необходимо учитывать психологические и физиологические особенности человека, иначе ни навигация, ни рекламный контент не будут восприняты. За теорией последовали многочисленные примеры из мирового опыта, а также собственных разработок компании для российских заказчиков. Аудитория с большим интересом восприняла также примеры распределения функционала между разработчиками и заказчиками в различных случаях.
1
Илья Смычников (Mallscreen) завершил «Рекламный завтрак» позитивной презентацией, на которой рассказал об устойчивых рекламных проектах в торговых центрах, ведущихся компанией несмотря на объективные сложности сегодняшней ситуации. Главное условие реализации подобных проектов – это совпадение интересов девелопера и разработчика, понятное и прозрачное распределение расходов и доходов. Зачастую управляющая компания не может оценить возможную доходность рекламы в ТЦ, либо не выстраивает работающую схему взаимодействия с потенциальными рекламодателями, и в такой ситуации важна командная работа.

Интерактивный формат мероприятия позволил организовать практический диалог между экспертами и представителями девелопмента в течение всего «завтрака» от РСТЦ. А в кулуарах как обычно постоянно шли деловые контакты, прорабатывались коммерческие возможности.

Важнейшим результатом «Рекламного завтрака» стали договорённости активистов отрасли о разработке единых стандартов indoor-рекламы и продвижении условий успешной работы с рекламным контентом для каждого из участников рынка.

Российский Совет Торговых Центров благодарит всех участников «Рекламного завтрака». Это событие стало очень важным для развития направления рекламы в ТЦ.

Источник: rcsc.info

Просмотров: 62 Назад к списку
-->