Новостная лента

21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... 17.10.2019

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.

далее... 16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... Все новости

«Рекламный завтрак»

02.04.2019
28 марта 2019 г. состоялся «Рекламный завтрак» от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

Практической целью мероприятия была проработка возможности получения внеарендных доходов в ТЦ с применением современных технологий. Эти доходы могут составлять существенный вклад в экономику объектов.

Как обычно на digital конференциях от РСТЦ, в числе присутствующих были как представители известных девелоперских, управляющих, консалтинговых компаний, так и эксперты от ведущих фирм, специализирующихся в области разработок и оборудования для ТЦ из столицы и регионов.
1
На мартовском «Рекламном завтраке» был сделан акцент на важность качественного звука в ТЦ. О системах музыкальной трансляции, специфике требований к ним в торговом центре, потенциале и примерах удачной реализации таких систем от мирового лидера рассказал Иван Фефелов (компания Bose – новый член РСТЦ). На всём протяжении «завтрака», а он продолжался в течение 4 часов, вопросы звукового сопровождения посетителей ТЦ поднимались постоянно; более того – участники имели возможность ознакомиться с уникальным оборудованием от Bose, обеспечивающим моделирование звуковой картины в любом помещении.

О. Войцеховский (РСТЦ) привлёк внимание участников к тому факту, что в настоящее время звуковые и световые решения достаточно «созрели» для того, чтобы создавать самую дружественную среду для посетителей торговых центров, принимать деятельное участие в повышении комфортности и времени пребывания. Они формируют наилучший фон, в рамках которого к тому же очень удобно выделять медиасообщения, целевым образом и в нужных зонах ТЦ достигающие сознания покупателей.
1
Наталья Куликова (Video Planing) подробно сформулировала причины, по которым сдерживается развитие indoor-рекламы в ТЦ, назвав в качестве ключевых причин информационную непрозрачность ТЦ, сложности унификации носителей в рамках индустрии, переоценку стоимости сотрудничества в некоторых регионах и т.д. При этом потенциал рынка столицы и регионов оценивался достаточно оптимистично. Однако, чтобы задействовать этот потенциал, необходимо провести объёмную подготовительную работу в профессиональной среде.

Сергей Гудков (Initium) обрисовал картину с indoor-рекламой в ТЦ в поступательном контексте. Он аналитически классифицировал различные технологии доведения рекламы до потребителей, а также схемы совмещения рекламных и информационных технологий. Поставить экраны и акустику недостаточно; необходимо учитывать психологические и физиологические особенности человека, иначе ни навигация, ни рекламный контент не будут восприняты. За теорией последовали многочисленные примеры из мирового опыта, а также собственных разработок компании для российских заказчиков. Аудитория с большим интересом восприняла также примеры распределения функционала между разработчиками и заказчиками в различных случаях.
1
Илья Смычников (Mallscreen) завершил «Рекламный завтрак» позитивной презентацией, на которой рассказал об устойчивых рекламных проектах в торговых центрах, ведущихся компанией несмотря на объективные сложности сегодняшней ситуации. Главное условие реализации подобных проектов – это совпадение интересов девелопера и разработчика, понятное и прозрачное распределение расходов и доходов. Зачастую управляющая компания не может оценить возможную доходность рекламы в ТЦ, либо не выстраивает работающую схему взаимодействия с потенциальными рекламодателями, и в такой ситуации важна командная работа.

Интерактивный формат мероприятия позволил организовать практический диалог между экспертами и представителями девелопмента в течение всего «завтрака» от РСТЦ. А в кулуарах как обычно постоянно шли деловые контакты, прорабатывались коммерческие возможности.

Важнейшим результатом «Рекламного завтрака» стали договорённости активистов отрасли о разработке единых стандартов indoor-рекламы и продвижении условий успешной работы с рекламным контентом для каждого из участников рынка.

Российский Совет Торговых Центров благодарит всех участников «Рекламного завтрака». Это событие стало очень важным для развития направления рекламы в ТЦ.

Источник: rcsc.info

Просмотров: 89 Назад к списку
-->