Новостная лента

17.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 12.06.2019

Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"

Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... Все новости

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы

05.04.2019
Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.

1
В начале марта телекоммуникационная компания «Ростелеком» объявила тендер на оказание услуг по привлечению абонентов посредством размещения рекламы в подъездах жилых домов. Заявленная максимальная цена договора равнялась 99 млн рублей, в итоге сумма контрактов составила 91 млн рублей.

Всего в тендере приняли участие шесть компаний, четыре из которых победили. Победителями стали агентства Smart View (входит в SA MEDIA GROUP) и «Атента»; сумма договора с каждым из агентств составила 24,8 млн руб., а также два индивидуальных предпринимателя — ИП Литвиненко Владимир Геннадиевич и ИП Нутрик Иван Николаевич, с каждым из которых заключили договор на 20,6 млн руб.

Подрядчики займутся размещением стикеров и листовок в подъездах жилых домов в Москве и Московской области.

Просмотров: 145 Назад к списку
-->