Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы

05.04.2019
Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.

1
В начале марта телекоммуникационная компания «Ростелеком» объявила тендер на оказание услуг по привлечению абонентов посредством размещения рекламы в подъездах жилых домов. Заявленная максимальная цена договора равнялась 99 млн рублей, в итоге сумма контрактов составила 91 млн рублей.

Всего в тендере приняли участие шесть компаний, четыре из которых победили. Победителями стали агентства Smart View (входит в SA MEDIA GROUP) и «Атента»; сумма договора с каждым из агентств составила 24,8 млн руб., а также два индивидуальных предпринимателя — ИП Литвиненко Владимир Геннадиевич и ИП Нутрик Иван Николаевич, с каждым из которых заключили договор на 20,6 млн руб.

Подрядчики займутся размещением стикеров и листовок в подъездах жилых домов в Москве и Московской области.

Просмотров: 458 Назад к списку
-->