Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.03.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год
Главным драйвером роста стали digital-конструкции.
http://all-indoor.ru/news/view/2259/

Персонализация в тренде
Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.
http://all-indoor.ru/news/view/2256/

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей
Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.
http://all-indoor.ru/news/view/2258/

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России
Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.
http://all-indoor.ru/news/view/2260/

Аэропорт Шереметьево презентует спектр премиальных услуг на MITT 2019
Представители аэропорта ознакомят участников выставки с новыми возможностями, которые открываются в сфере онлайн-продаж услуг бизнес- и ВИП-залов.
http://all-indoor.ru/news/view/2261/

Кейсы:

«Что значит любить?»
Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.
http://all-indoor.ru/keys/view/2257/

«Космическая одиссея»
Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.
http://all-indoor.ru/keys/view/2254/

На встречу белым пришли бурые
Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.
http://all-indoor.ru/keys/view/2255/

Просмотров: 751 Назад к списку
-->