Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

«Космическая одиссея»

11.03.2019
Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.

Агентство TBWA\Paris создало out-of-home кампанию на космическую тему для железнодорожной компании SNCF, которая продвигает бюджетные поездки по Франции на составах класса «интерсити», курсирующих со скоростью до 200 километров в час. За 15 евро пассажиры могут попасть в один из 200 пунктов назначения.
1
Иллюстраторы Вени Гэн и Оливье Бонос создали необычные постеры, которые отсылают к вселенной комиксов «Валериан и Лорелин». Вижуалы рассказывают об основных пунктах назначения поездов: городах, море и сельской местности, а также демонстрируют сцену прощания на станции.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 41 Назад к списку
-->