Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

В московском метро появилась госреклама вакансий

21.02.2019
По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.


В рекламе говорится, что в регионе создается более 134 000 мест и уже сегодня нужны специалисты в области добычи полезных ископаемых, рыбной промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и в логистике, машиностроении. Ознакомиться с полным списком вакансий предлагается на сайте «работадв.рф».

При переходе по указанному в рекламе адресу соискатель попадает на сайт Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК). Эта структура была создана в 2015 г. по поручению президента Владимира Путина и отвечает за привлечение кадров на Дальний Восток, демографическое и миграционное развитие региона, а также за сопровождение программы «Дальневосточный гектар». Агентство финансируется за счет имущественного взноса из федерального бюджета.

Выбор рекламного формата и канала коммуникации является обоснованным, а с точки зрения технологии рекламы сделано все достаточно грамотно, говорит доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Павел Родькин. В Московском метрополитене большой трафик и наверняка среди пассажиров есть целевая аудитория, добавляет он. Однако проблема многих государственных коммуникационных кампаний в том, что разместить одно рекламное сообщение будет недостаточно, нужно еще использовать СМИ, новые медиа, наружную рекламу и др., отмечает доцент.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 165 Назад к списку
-->