Новостная лента

13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 12.12.2018

В Смоленске "huevo..."

Burger King оштрафован на 100 тыс. руб. за название бургера на испанском языке.

далее... 11.12.2018

В digital indoor запустили непристойное видео

На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

далее... 10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... Все новости

Цифровая трансформация бизнеса

21.11.2018
Цифровые преобразования — один из главных факторов мирового экономического роста.

1
Сегодня у России появляется уникальный шанс реализовать свой потенциал в ходе цифровой революции и занять достойное место среди лидеров мировой экономики. По оценкам Глобального института McKinsey, потенциальный экономический эффект от цифровизации экономики России увеличит ВВП страны к 2025 году на 4,1–8,9 трлн руб. (в ценах 2015 года), что составит от 19% до 34% общего ожидаемого роста ВВП. Такие смелые экономические прогнозы связаны не только с эффектом от автоматизации существующих процессов, но и с внедрением принципиально новых, прорывных бизнес-моделей и технологий. Среди них — цифровые платформы, цифровые экосистемы, углубленная аналитика больших массивов данных, технологии «Индустрии 4.0», такие как 3D-печать, роботизация, интернет вещей. Цифровая экономика ломает привычные модели отраслевых рынков. Она повышает конкурентоспособность их участников. Тем самым цифровизация определяет перспективы роста компаний, отраслей и национальных экономик в целом. Появление цифровых игроков уже изменило облик целых отраслей — туристической, телекоммуникационной, транспортной, ритейла и других. Ведущие игроки российского бизнеса вкладывают внушительные средства на цифровую трансформацию бизнеса. Так, например, бюджет холдинга «Металлоинвест» на цифровую трансформацию в 2016–2020 годах составит 6 млрд руб. Пик инвестиций объемом 3 млрд руб. придется на этот год. В 2019 году будет потрачено еще 1 млрд руб. Крупнейшие российские офлайновые ритейлеры также меняют свою стратегию в пользу цифровизации бизнеса — не так давно «Карусель» представила новую стратегию цифровой трансформации бизнеса. На цифровизацию госуправления планируется потратить около четверти общего бюджетного финансирования цифрового нацпроекта — 226,4 млрд руб. до 2024 года. Что ждет российский бизнес в самое ближайшее время? Какие преграды стоят на пути цифровой трансформации бизнеса и как их преодолеть, расскажут ведущие эксперты на мероприятии ИД «Коммерсантъ».

Программа

10:00-10:30 Регистрация

10:30-12:00 Сессия 1. Деловая дискуссия «Цифровизация бизнеса - миф или реальность»
Вопросы для обсуждения:
Цифровизация госуправления. Каковы перспективы реализации нового приоритетного направления национального проекта по цифровой экономике?
Развитие цифровой экономики как драйвер развития бизнеса в России и в мире.
Влияние государства на процесс цифровой трансформации бизнеса: нужна ли финансовая поддержка, или бизнес справится сам?
Влияние цифровых преобразований на повышение качества жизни и рост национальных экономик.
Инструменты цифровизации бизнеса, доступные в России и в мире: какие существуют ограничения? Какие эксклюзивные возможности есть у российского бизнеса?
Безопасная цифровизация: как не навредить?
Правовые аспекты цифровой трансформации бизнеса: какие юридические вопросы необходимо знать владельцам бизнеса при переходе на новые цифровые платформы? Мировая практика, российский опыт.
Построение «сервисного государства версии 2.0»: создание «суперсервисов» для граждан, цифровая идентификация, развитие системы межведомственного взаимодействия, формирование единой модели управления данными и др.

12:00-12:30 Кофе-брейк

12:30-14:00 Сессия 2. Деловая дискуссия "Новые стратегии для ритейла"
Вопросы для обсуждения:
Цифровые стратегии для ритейла: маркетинг или необходимость?
Формирование новых экосистем бизнеса. M&A на рынке ритейла.
Offline меняет цвет. Зачем крупным ритейлерам цифровизация.
Инвестиции в развитие. Популярные направления. Актуальные инструменты.
Конкуренция среди экосистем: новый уровень. Количество сервисов и борьба за потребителя.
Развитие сервисов, текущий статус и прогнозы на будущее: food-ритейл, вип-каршеринг, поиск нужных услуг, работы, недвижимости, авто и т.д.
Правовые аспекты цифровой трансформации бизнеса: какие юридические вопросы необходимо знать владельцам бизнеса при переходе на новые цифровые платформы? Мировая практика, российский опыт.
Потенциальный эффект от внедрения цифровых технологий в России.
Цифровые пилотные проекты в России.

14:00-15:00 Фуршет

Более подробная информация на сайте конференции.

Организатор: ИД «Коммерсантъ»  
Дата: 28 ноября 2018 г.
Место проведения: Москва, ул. Поклонная, 3, пространство Newsroom.

Просмотров: 74 Назад к списку
-->