Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

09.04.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

Конкурс POPAI Awards
425 проектов принимают участие в POPAI Russia Awards 2018.
http://all-indoor.ru/news/view/1875/

Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал
По данным исследования Sprout Social, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год.
http://all-indoor.ru/news/view/1882/

Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
Ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.
http://all-indoor.ru/news/view/1881/

Технологии навигации и локации внутри помещений
В данном материале рассмотрены решения Cisco, которые используются для определения местоположения.
http://all-indoor.ru/news/view/1879/

Кейсы:

В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью
Агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную indoor-рекламу.
http://all-indoor.ru/keys/view/1878/

«Мир» запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга
Стартовала рекламная кампания платежной системы «Мир», цель которой показать, что картой «Мир» можно оплатить любые товары и услуги.
http://all-indoor.ru/keys/view/1877/

Пасхальная кампания eBay: всецело во власти погоды
Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay.
http://all-indoor.ru/keys/view/1876/

Интерактивная светодиодная скульптура в Бостоне
Дизайнерская студия Sosolimited представила новую интерактивную светодиодную скульптуру под названием «Colorspace».
http://all-indoor.ru/keys/view/1880/

Просмотров: 459 Назад к списку
-->