Новостная лента

18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

09.04.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

Конкурс POPAI Awards
425 проектов принимают участие в POPAI Russia Awards 2018.
http://all-indoor.ru/news/view/1875/

Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал
По данным исследования Sprout Social, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год.
http://all-indoor.ru/news/view/1882/

Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
Ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.
http://all-indoor.ru/news/view/1881/

Технологии навигации и локации внутри помещений
В данном материале рассмотрены решения Cisco, которые используются для определения местоположения.
http://all-indoor.ru/news/view/1879/

Кейсы:

В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью
Агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную indoor-рекламу.
http://all-indoor.ru/keys/view/1878/

«Мир» запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга
Стартовала рекламная кампания платежной системы «Мир», цель которой показать, что картой «Мир» можно оплатить любые товары и услуги.
http://all-indoor.ru/keys/view/1877/

Пасхальная кампания eBay: всецело во власти погоды
Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay.
http://all-indoor.ru/keys/view/1876/

Интерактивная светодиодная скульптура в Бостоне
Дизайнерская студия Sosolimited представила новую интерактивную светодиодную скульптуру под названием «Colorspace».
http://all-indoor.ru/keys/view/1880/

Просмотров: 523 Назад к списку
-->