Новостная лента

24.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 20.09.2018

«Люксор» представил фильм «Пришелец»

На выставке «Кино Экспо» прошла презентация главного фильма осени.

далее... 19.09.2018

Реклама в аэропортах: 10 причин, почему она работает

Атмосфера в аэропорту имеет свой уникальный, ни на что не похожий характер.

далее... 18.09.2018

«Газпромбанк» ищет рекламного подрядчика

Один из крупнейших банков России проведёт тендер на оказание услуг по размещению рекламы в аэропортах.

далее... Все новости

Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров

05.04.2018
Британский ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.

1
Специальное мобильное приложение, использующее платежную систему Mastercard, позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью своего смартфона.

Директор розничной торговли «Coop», Мэтью Спейт, заявил, что технология сочетается с традиционными способами оплаты в магазине, такими как кассы самообслуживания и обычные кассы, и предлагает потребителям расширенный выбор.

В розничной сети «Coop» последние несколько лет отмечают сокращение количества наличных платежей в своих магазинах. Только за последние 18 месяцев число наличных оплат упало на 15%.

Эллиот Голденберг, глава отдела цифровых платежей в Mastercard UK, заявил: «Технология приносит беспрецедентные изменения в розничную торговлю прямо на наших глазах».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 425 Назад к списку
-->