Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Инсталляция «Tree of Symbiosis» от Bokeh Visual

12.03.2018
Центральным элементом световой инсталляции служит большое витое дерево в центре, на которое проецируются различные видеоэффекты.

1
Инсталляция была изготовлена по заказу китайской строительной компании Vanke и показана общественности в рамках поддержки проекта по реформированию старой деревенской жилой недвижимости в городе Шэньчжэнь.

С помощью этого произведения искусства, китайская строительная компания пытается донести до деревенских жителей необходимость реформирования жилой недвижимости, а также подчеркнуть, что новые технологии не испортят привычного образа жизни.

Видеопроекция на экраны по периметру пространства инсталляции создает визуальный 3D-эффект, а объемный звук полностью погружает зрителей в происходящее. Помимо этого, инсталляция реагирует на действия зрителей.

Если посетители дотрагиваются до дерева в определенных местах, то инсталляция может сменить общий сюжет происходящего, к примеру, изобразить эффект молнии или наоборот, показать более теплую ситуацию.

Смотреть видео.

Источник: lednews.ru

Просмотров: 77 Назад к списку
-->