Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Инсталляция «Tree of Symbiosis» от Bokeh Visual

12.03.2018
Центральным элементом световой инсталляции служит большое витое дерево в центре, на которое проецируются различные видеоэффекты.

1
Инсталляция была изготовлена по заказу китайской строительной компании Vanke и показана общественности в рамках поддержки проекта по реформированию старой деревенской жилой недвижимости в городе Шэньчжэнь.

С помощью этого произведения искусства, китайская строительная компания пытается донести до деревенских жителей необходимость реформирования жилой недвижимости, а также подчеркнуть, что новые технологии не испортят привычного образа жизни.

Видеопроекция на экраны по периметру пространства инсталляции создает визуальный 3D-эффект, а объемный звук полностью погружает зрителей в происходящее. Помимо этого, инсталляция реагирует на действия зрителей.

Если посетители дотрагиваются до дерева в определенных местах, то инсталляция может сменить общий сюжет происходящего, к примеру, изобразить эффект молнии или наоборот, показать более теплую ситуацию.

Смотреть видео.

Источник: lednews.ru

Просмотров: 238 Назад к списку
-->