Новостная лента

19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Стань миллионером в динамической DOOH кампании

12.02.2018
Ирландский офис агентства Posterscope в лице компании PML Group провел DOOH кампанию с использованием собственной динамической платформы.

1
Работая совместно с агентством Starcom и креативным агенством Rothco, PML Group представила новые возможности своей разработки в рамках кампании Национальной лотерии, которая включала часы обратного отсчета для розыгрыша Millionaire Raffle, который состоялся в канун Нового года. Победивший лотерейный билет принесший его обладателю 1 млн. евро был продан в Уэксфорде.

Динамическая платформа PML Group позволяет беспрепятственно запускать DOOH кампании в нескольких сетях, принадлежащих разным операторам. Платформа использует ряд доступных источников данных для оптимизации коммуникации в течение периода кампании и обеспечивает полный контроль над контентом. Исследования показали, что «реклама вне дома» с использованием динамического цифрового контента повышает общую эффективность в среднем на 19%.

Часы обратного отсчета до розыгрыша Millionaire Raffle показывали на новых экранах Tesco Live оператора Clear Channel, в центре города в сети Orbscreen, и в торговых центрах на цифровом инвентаре операторов Exterion Media и JCDecaux. Дополнительно к DOOH была проведена масштабная outdoor-кампания включающая в себя статические носители на автобусных остановках.

Говоря о кампании, управляющий директор PML Group Джефф Лайонс (Geoff Lyons) отметил: «Наша патентованная динамическая платформа позволяет предоставлять нашим клиентам контекстно-зависимую рекламу в режиме реального времени в различных сетях DOOH инвентаря, используя множество триггеров планирования показа контента. Эта технология - идеальный инструмент, позволяющий нам в кратчайшие сроки донести до сведения граждан всю информацию о Национальной лотерее. Эта кампания охватила все форматы в области «рекламы вне дома», используя цифру и статику, в то же время, умелое использование нашей платформы позволило показать рекламу на различных цифровых носителях в нужное время и в нужном месте».

Перевод: all-indoor.ru

Источник: pioneeringooh.com

Просмотров: 616 Назад к списку
-->